24 сентября 2012 г.

Отчёт о выставке Интершарм 2012



Всем привет! Посетили мы с Олесей 21.09 косметическую выставку Интершарм. Гуляли а скорее проталкивались около 4,5 часов. Эмоций было масса! В основном положительных. Пригласительные сначала достались нам от Dance Legend, а в скорее и на лаковстрече от Анны Гореловой и компании Виктори, которые мы раздаривали хорошим девчёнкам.


Итак про выставку...
Вечером и утром я составила беглый список где хочу быть и что нужно купить.

Как только мы вошли на территорию выставочного центра, нас оглушила музыка.. как оказалось потом, это была машина с динамиками от Orly. Пройдя к ресепшену, меня удивила молодая семья заполнявшая анкеты. Она состояла из девушки, мужчины и маленького ребёнка в коляске. Вообще в этот раз на выставке было достаточно много мужчин.
Войдя в первый павильон где располагались парикмахеры и всё что касалось ногтей. Мы сразу же "заразились" праздничным настроением. Заодно и получили по барабанным перепонкам, так как где парикмахеры, там и оглушающая музыка, при чём не из одного источника и везде разная.
Карты у нас не было, зато я выписала номера стендов и как всегда, а подобных мероприятиях мы с Олесей решили пользоваться правилом правой руки. Первый стенд что нас встретил был компании "Виктори", а так как в моём списке числились China Glaze я быстро направилась к ним.

К счастью в этот момент там не было много народа и я смогла поискать нужные мне цвета, коих потом не оказалась, потому что было была представлена постоянная линейка ценой в 55 грн, а я то из лимиток возжелала)

В целом очень приятно было поболтать с женщиной которая помогала мне отыскать то, что я хочу. Ещё стенд был очень большой и можно было не стеснять себя в движениях. Но увы я ушла от туда без покупок. Зато запечатлела мастер класс.

Далее моё сердце забыло о правиле правой руки, я увидела Orly и понеслась туда. Большим минусом оказалось то, что запускали в стенд всего человек по 5 и войти туда можно было только тогда, когда от туда кто-то выйдет.
Поэтому пришлось постоять в очереди и запечатлеть всё "снаружи". Вот так выглядела "касса". Лаки продавали по 55 грн.

А вот что происходило в стенде. 5 человек выбирают лаки, 4 рассчитываются на кассе. Видите слева на витрине мини версии? Их не продавали как оказалось, поставили для красоты((

 Когда нас таки запустили, то меня опять ждало разочарование, из 3х цветов что я хотела, нашла только 1. Зато сфотографировала новую линейку от Orly для домашнего использования. Стоили они 50 грн.

Этот стенд тоже был не доступен для покупок(

Далее я увидела стенд Dance Legend , где я надеялась приобрести базу с волокнами и один лак из коллекции Мальта.


Поскольку с базы не было, а Мальта мне не пригляделась, я решила потом связаться с ними и приобрести уже всё онлайн. Пока фотографировала, девушке объясняли и показывали как пользоваться магнитами 30 грн к магнитному лаку кажется за 50 грн.

Далее я образумила себя, мы вернулись на исходную позицию и воспользовались нашим правилом. Сразу же натолкнулись на стенд компании INM, где приобрели их легендарную сушку за 60 грн 15 мл. За стойкой стояли 2 милые женщины с которыми мы поболтали. Они никак не могли понять, почему мы пришли на выставку, ведь маникюр делаем в домашних условиях и для нас тут якобы ничего интересного не должно быть.
Постоянно пыталась сфотографировать стенд без людей, но там такое оживленный потому был... а стенд большой и красный)


Дальше мы напали на целый клондайк украшений для ногтей от компании mART.
Цены были более чем доступные, а ассортимент вы видите сами. Слюда стоила 12 грн, остальное (бульонки, фольга, сухоцветы и т.д.) по 6 грн, стразы по 20 грн за 50 шт. Выбрать было очень тяжело, девушки толпились и не хотели меняться местами. За покупку давали подарок - трафаретики в виде четырёхлистных цветочков, всего 10 трафаретов, т.е. на каждый ноготь.

Далее на выставке был представлен стенд от компании Kodi, лаки там продавались по 25 грн, пилочки и бафики от 16 грн. Также возле стенда была масса людей.


Как и на прошлой выставке ESTET BEAUTY EXPO компания db cosmetics представила огромный стенд с лаками. Когда заходишь теряешься надолго, так как цветов очень много. По моему я не захватила ещё 2 стойки. Лаки были по 35 грн.

На полках была достаточно приличная подсветка, так что можно было рассмотреть всё


Я обратила внимание на красивое оформление масла для кутикулы.



Далее Олеська зацепилась за стенд Dashing diva, так её недавней хотелкой являются наклейки со стразами на ногти. Пока подруге объясняли, я сделала пару фоток...
... и решила не стоять плюя в потолок, а продвинуться чуть дальше и нашла сегодняшний писк моды - крокодиловый крэк от Naomi за 30 грн!

По случаю прикупила себе ещё и клон-разновидность Шанелевского Передота, ну и тут же подскочила Лесюнь и взяла и себе коричневый кроко-крэк.

Далее мы пошли посмотреть на стенд Essie, возле которого толпилось очень много народу. Через щёлки мы посмотрели что нас ничего не зацепило, поэтому пощёлкали фотоаппаратом и ушли. Нюды продавались по 45, наборы из четырёх лаков по 135, матирующие средство по 90, обычные лаки по 70, мини версии по 35.


Потом нам попался витрины с Nfu-Oh, но всё было как-то скупо. Я очень надеялась прикупить слюду сине-зелёную, но пометавшись вокруг витрины поняла что вот это всё что они привезли..((


Постепенно "ногтевые" ряды стали редеть. Большая толкучка привлекла наше внимание. Оказалось что все сбежались потрогать в живую прекраснейшую косметику Make up for life, которую предоставлял интернет-магазин Миллери. Да-да, имено life, а не ever)

Я являюсь обладателем подводки для бровей от этой фирмы и мне очень хотелось что-то приобрести, но втолкнувшись в толпу я успела макнуться в пару тенюшек по 50 грн, запечатлеть часть тестеров и меня вытолкнули.
На выставке как всегда проходили мастер-классы по Shellac.

Также мы узнали что компания Lady Victory делает свои диски для стемпинга. О качестве не знаем. Цена 10 грн, если не ошибаюсь. Девушка-консультант видимо была очень замученная и не хотела общаться.
Как всегда на выставке были лаки от Nail System. В прошлый раз я приобрела пару уходовых вещиц, а в этот раз интерес к их продукции пропал. Цены 25-35 грн.
Отыскав стенд Choise я не смогла что либо себе подобрать, так как девушки очень долгое время стояли там. Знаю что цена лака была 21 грн, гель-лаки продавались по 140 с лишним грн.
Ещё одним из наших фанатизмом с Олесей являются кисти. Мы очень давно ждали шанса приобрести пару кистей от Irisk и они таки были найдены.


Кисти для нанесения теней стоили от 15 грн, для тона, пудры - от 55 грн. Качество - некоторые люксовые кисти могу обзавидоваться. Также были представлены лаки и ещё какая-то другая косметика, но нас это не интересовала от данной марки.


А теперь самое негативное воспоминание. К сожалению не помню ни фирмы, ни номера стенда. Были представлены украшения для ногтей. Если вы пришли с подругой, то вас запускают отдельно друг от друга, вместе в стенде ни в коем случае нельзя находиться. Честно, такое отношение было очень неприятно. Я понимала почему у Orly запускали по несколько человек, иначе была бы давка. Но знаете, у этих товарищей практически не было посетителей, так как такое отношение отталкивало. Цена переводимых рисунков 5 грн. На остальное даже не захотелось спрашивать цену.


Остановились полюбоваться крохами



Потом мы при кайфовали у стенда Мир кистей) 

И мне кажется что я нашла аналог Shiseido 131

Неожиданно встретили Beauty Blender.Цена зависела от комплекта. Один блендер стоит 196 грн, а самый дорогой набор с 2 шт. + средство для мытья - 460 грн. Только сейчас на фото я заметила что там был Smashbox, а я не углядела тогда(


На тот момент лень-матушка уже полностью одолела нас, да и устали уже, поэтому отправились в кафе отдохнуть, пересчитать деньги и переписать список покупок. Было решено отыскать кисти Валери-Д и искать павильоны с маркировкой R.

Отдохнув 10 минут и мы выдвинулись в путь и наткнулись на Minx. Народу было тьма, так как стенд небольшой и в нём проводился мастер-класс. 

Я смогла прорваться к стенду с наклейками и пообщаться с мужчиной, который представлял Minx. От него я узнала что наклейки продают по 164 грн. Но он меня заверил что я не смогу нанести их в домашних условиях и мне обязательно нужна чудо лампа, которая нагревает  плёнку до нужной температуры за 2400 грн. Гм... youtube мне в помощь, девушки это делают феном и не тратят деньги на лампу.


Теперь показываю аналоги Minx или просто что можно наклеить на ногти собранные по всей выставке)

от Eveline скоро появится в продаже, цена будет 20 грн. Достойная цена чтобы побаловаться.


Мы таки отыскали кисти Валери-Д, но по завышенным ценам. Расстроились, решили не брать. В среднем каждая кисть была дороже на 20 грн. А рядом лежали фейковая кисть дуофибра от MAC.
 На стенд Jessica меня уже не хватило. Он был большой и красивый, но я устала. Лаки продавали по 63 грн.


Наконец-то мы переползли во второй павильон, где была так приятно тихо и более светло, так как стенды были все одной высоты и ничего не заслоняло их. В общем там Лесюнь зависла надолго у Jeans бегая от одной тенюшки к другой, которые были по 30 грн. Корректоры продавали по 40 грн, биби кремы по 100 и всего я не упомнила. Со всеми покупателями общались и помогали им подобрать интересующие товары.



Чуть поодаль играла мелодичная музыка и женщина что-то рассказывала толпе. Оказалось что это презентация духов от Lambre. Я не смогла не запечатлеть их красивую арочку с тётенькой)


Дальше я очень много чего пропускала и не было желания фоткать, так как силы на исходе, поскольку на первый павильон ушла часа 3. Отыскав наши любимые лаки Ноготок, оказалось что они ничего не продавали, поэтому мы просто их пофоткали


Кто увидит ЖДЛС с помпой -берите не раздумывая. Отличный продукт.


Неясный стенд, с неясными лаками, но мы зависли над ним. Это были фейки. Одни лаки  были в точности как Flormar, другие как Sally Hansen. Цена 6 и 10 грн.

Стенд лаков art de Laurtec


Лаки Gabrini и тени Parisa. И то и другое великолепного качества, по низкой цене.



Уже знакомая нам фирма, названия не вспомню. Занимается декором в прованском стиле и натуральной "банной" косметикой. Купила на прошлой выставке у них 3 мылка.. до сих пор не нарадуюсь)


  Дальше целенаправленно искали стенд Flormar. Нашли сначала немноголюдный стенд FFler, а за ним толкучку возле   Flormar. 

  
  Желающих красили. 


Выходя с выставки заметила нашумевший шампунь, но сил хватило только на звонок любимому с жалостливым "Я еду к тебе.."


Напоследок глаз зацепился за вот это чудо. На настоящую косметику не похоже даже) 



С выставки кроме положительных эмоций, пустого кошелька, гудящей головы и уставших ножек я вынесла вот такое сокровище)  я поняла как тяжело носиться с камерой несколько часов подряд, что за всем не уследишь и на всё денег не хватит.

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.