15 сентября 2012 г.

Бьюти-батл 3х средств для уменьшения пор: Benefit The Porefessional, Etude House Goodbye Pore Ever и Tony Moly Egg Pore


Раньше я бы никогда не подумала что есть такой продукт для затирки пор. И наверное меня видимость точнее невидимость пор никогда не интересовала, пока я не получила в руку первую свою затирку. Попала ко мне она случайно. Для меня стал доступен eBay И вот одним из первых моих заказов был наборчик мини версий от Benefit.

Для начала покажу мои поры, честно очень старалась их запечатлеть, но фотоаппарат не хотел мне нормально в этом помогать. 3 дня фоткалась, пыталась максимально быть близкой к реальности, но боюсь что не всё передал фотоаппарат как есть на самом деле, так что попытаюсь максимально описать. Итак вот область волнующая меня: щеки и нос. Для кого-то может показаться что я преувеличиваю своб "проблему", но меня не устраивает такой не ровный рельеф моего лица((


Итак начнём:

1. Benefit The Porefessional Probalm to minimize the appearance of pores:

Затирка в тюбике имеет светло-бежевый цвет, но на моих щёчках и носике смотреться белой, даже несмотря на то что у меня светлая кожа. Текстура такая же как у не густых тотальных средств. Выраженного запаха не имеет по крайней мере я его не могу «до конца услышать». Наносить затирку нужно похлопывающими движениями, вбивая в поры. Также производитель утверждает что сие чудо-продукт может скрывать тонкие морщины. Лично на морщины я не пробовала, но опробовав на руке могу сказать что этого не стоит делать, так как затирка очень забивается в складочки и очень видна, то есть если нанести к примеру под глаза, то это очень заметно будет. Размазывается не очень хорошо.
Конечно с начала я была в восторге, не имея сравнения. Но потом здраво рассудив рассмотрев в зеркале, я поняла что она почти ничего не скрывает и в течении дня поры не «держит в форме» (через пару часов после умывания и нанесения мейка, они у меня заметно расширяются ). Огромный минус данного Бенефитовца в том, что он подчёркивает на моём носу мелкие волосики, то есть возле луковиц он забивается и нос получается «в крапинку». Выглядит так, как будто я переборщила с пудрой и тоналкой. В общем для меня это бесполезный продукт. В моей мини версии 7,5 мл, в поной версии — 22 мл. Попал ко мне из набора травэл версий за 20$.

Состав:
Циклопентасилоксан, диметикон, диметикон / винил диметикон кроссполимер, изононил ISONONANOATE, диоксид кремния, диметикон кроссполимер, ISODODECANE, феноксиэтанол, полиметилметакрилата, диоксид титана (CI 77891), CYCLOHEXASILOXANE, токоферола ацетат, ПАРФЮМЕРИЯ (PARFUM), слюда, окись железа (CI 77492), лимонен, окись железа (CI 77491), окись железа (CI 77499), TRIETHOXYCAPRYLYLSILANE, ВНТ. N ° 04932 / N


Мазюкать буду постоянно правую щеку (та что с родинкой под глазом)


Оценка: за то, что хоть немного уменьшает поры 2.

 Дальше я решила раз уж существуют продукты для уменьшения пор, я буду подходить к этому обдуманно и рационально. И как раз в этот момент, меня подхватила волна любви к азиатской косметике Читая блоги и посты, я узнала о волшебных яйцах от Tony Moly и мне безумно захотелось такую красивую и полезную няшность. Быстренько отыскав на eBay я заказала всю серию.

2. Tony Moly Egg Pore Silky Smooth Balm Primer: 


В начале нашей встречи я обожала золотое яйцо. Мы были неразлучны. Оно мне нравилось, так как скрывало не только поры, но и мелкие и не очень морщинки я абсолютно все эмоции передаю за счёт мимики, поэтому на лбу, переносице и глазах в свои 22 имею вполне заметные мимические морщины и я ему нравилась, так как проблем у нас не возникало. Спустя недели 2-3, почему-то оно от меня «отвернулось» и перестало скрывать морщинки А спустя ещё какое-то время почему-то и поры оставались заметными на протяжении всего дня. В этот момент, с какой-то посылкой, мне пришёл пробники другой затирки и благодаря щедрости азиатов, я растянула на пару недель их и забросила яйцо. Но вернувшись к нему, оно снова работало как надо, но моё сердце уже принадлежало другому продукту… Конечно мы ещё иногда встречаемся, но это уже не то.


Состав:


А теперь собственно о нём: текстура мягкая и тающая, запах — игривый, сладковатый, на лице прозрачный. Действует по принципу именно затирки. то есть проникает в поры, заполняя их, а потом при снятии макияжа, забирает из ваших пор имеющуюся бяку, чем становиться вдвойне привлекательнее. Очень понравился тем, что можно наносить на всё лицо, если нету базы под мейк, но лично я ощущаю себя немного как в маске. Очень хорошо выравнивает абсолютно всё. После нанесения лицо шелковистое. Наносить и распределяется без проблем. Минус в том, что нету никакой ковырялочки и не удобно брать из баночки (у меня частенько под ноготь забивается). А ещё мне кажется что он будет бесконечным, так как я пользовалась им месяца 2-2,5 и не сказала бы что средство заметно убыло. В баночке 20 мл или 30 грамм.  Цена от 16$

Нанесла только затирку:


 Нанесла поверх тоналку:


Оценка: 4+ (поскольку нашла ещё лучше средство, но яйцо всё равно очень хорошее средство)

Благодаря попавшимся мне пробникам, я нашла свою затирочную любовь, сразу же отыскав её в полной версии перед мной возникла дилемма, так как данный продукт выпускался в виде эссенции и карандаша. Я решила не рисковать и заказала такой же как у меня был в пробниках.

3. Etude House Goodbye Pore Ever Pore Primer Essence:


Ещё попробовав пробник, я поняла что мы предназначены друг для друга! Я увидела сам эффект уменьшения пор! Сидела уткнувший в зеркало и видела как они становятся меньше буквально за 10 секунд. Понятное дело, что после ТАКОГО я не смогла расстаться с Этюдовцем.
Очень лёгкая текстура, ближе к гелеобразной. Пахнет приятно, не ясно чем. Очень экономный, так как на все зоны у меня уходит 2 маленькие горошинки, а в тюбике 20 мл. Кстати, тюбик с удобным носиком, что выдаёт нужное количество и всё гигиенично. Распределять легко. Цвет — пастельно-бежевый, но при нанесении прозрачен и вообще впитывается (в отличии от предыдущих двух средств). Заполняет поры, что даёт равную поверхность и не создаёт более никаких проблем. Дополнительный бонус данного средства — уменьшает выделения кожного жира, что в моём случаи с жирной Т-зоной продлевает матовость на 1-1,5 часа. Брала по акции за 9$, полная стоимость ок. 13$

Состав:
 В действии:

С тоналкой:

Оценка: 5++++


Очень тяжело сделать качественные свотчи, но я старалась))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.