15 сентября 2012 г.

Азиатский уход от Baviphat: Пилинг-скатка Peach All-in-One Peeling Gel и ночная маска для проблемной кожи Apple AC Sleeping Pack

Как и любая девушка, я не могу пройти мимо от красивых вещиц, а тем более если они ещё и оказываются полезными. Хочу вас познакомить с моими BAVIPHAT'овцами.

BAVIPHAT Peach All-in-One Peeling Gel

Этот легкая пилинг-скатка с микроцеллюлозой отшелушивает отмершие клетки, собирает на себя кожный жир, остатки макияжа и загрязнения. Экстракты персика растворяют загрязнения и отмершую кожу, а микроцеллюлоза впитывает в себя все загрязнения. Фруктовые кислоты проникают в поры и растворяют даже глубкоие загрязнения, выталкивая их на поверхность. Поры стягиваются, уменьшается выработка кожного жира, оказывает матирующее действие. Обилие витамина С в экстракте персика, делает кожу яркой, сияющей, здоровой. Подойдет даже для самой нежной, чувствительной и раздражительной кожи.

Открыв заветную няшную баночку, первым делом я почувствовала нежно-ванильно-персиковый запах, который призывал меня к нежности! Текстура скорее больше желеобразная, а не гелеобразная, как написано в названии.


Пилинг-скатку применяю на влажную кожу, преимущество после умывания. Хватает 1 ложечки на всё лицо. В применении очень лёког — нужно взять нужное количество (для меня это 1 ложечка) нанести на сухое или влажно лицо и распределить более-менее равномерно, после чего начать легко тереть пальцами пока не образуются катышки (а образовываются они очень быстро, так что лучше тереть пока у вас не будут получаться малюююсенькие комочки). После обработки всего лица умыться тёплой водой. 

Ну серых комочков у меня не было ни разу, как описывал производитель (видимо у меня и без того чистая кожа). Скатка хорошо убирает шелушения, очень нежная в использовании. Порой мне даже кажется, (когда я перехожу с одного участка лица на другой), что скатка чуть «подогревает» лицо. Поры немного сужает, но не так уж чтоб совсем. Матирует ненадолго, хотя в Т-зоне у меня жирная кожа и мне мало что помогает, поэтому судить объективно не могу. Этот пилинг-скатка брался взамен скраба, так что меня устраивает главное его назначение с приятными «бонусами».
Цена ок. 13 $

BAVIPHAT Apple AC Sleeping Pack

Увлажняющая стягивающая поры ночная маска с экстрактом яблока. Ночная маска для проблемной и жирной кожи, склонной к акне. Фруктовые кислоты, полученные из яблок, отшелушивают верхний слой кожи, выравнивая рельеф кожи, уменьшая поры и придавая лицу сияние и гладкость. Маска содержит натуральный пектин, полученный из яблок, который питает и увлажняет кожу.


За что мне нравятся вся азиатская косметика, так это за запах. Маска имеет запах яблочного пюре, которое хочется съесть Текстуру имеет лёгкую, воздушную и тающую. Наноситься на ночь, после обычного ухода, в плане очищения, но не в коем случаи после увлажняющих или питательных кремов, а то масло масляное. Впитывается за мгновение, не липкая. За подушку можно уже через 20 секунд не переживать. Не ощущается на лице. По утру нужно смыть тёплой водой с обычным для вас средством умывания. Применять можно 2-3 раза в неделю.

Результат на утро: кожа полная приятной влаги, насытившаяся и отдохнувшая. С ночными кремами у меня такая проблема, что на утро нос весь покрыт кожным салом, это не самое приятное чувство. Даже если я нанесу чуточку любого крема на носик, к утру всё «заплывёт жиром» Если не перебарщивать с количеством этой ночной маски (а для меня это половина ложечки), то к утру мой носик сухой, что очень и очень меня радует. Хоть эта маска и для жирной кожи, переборщить ведь тоже можно) Но найдя для себя нужную дозировку этой проблемы можно и не встретить. Имеющиеся прыщики масочка подсушит их. Поскольку я пользовалась от силы 2 раза в неделю, (а прыщики дольше пары дней у меня бывают очень редко, да и вообще после перехода на bb cream, почти избавилась от прыщей), не могу сказать насколько маска полностью решит проблему высыпаний на лице. Также маска хорошо стягивает поры, но этот эффект держится около 1-2 часов. Каких-либо претензий к маске не имею, с заявленными функциями она справляется на «ура».
Цена ок. 13 $

2 комментария:

  1. Какие чудесные штуковины! Спасибо за обзор! Помчалась на ибей смотреть, что почем :)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.