16 сентября 2012 г.

Benefit в моей жизни


Счастье собранное по частичкам...
Моя коллекция и гордость:

1. Benefit Hoola bronzing powder\ poudre soleil:


Этот бронзер идеален в моём понимании! Он абсолютно матовый и не уходит в рыжину. Я считаю его идеальным вариантом для себя, белоснежки) На мой взгляд, он создаёт вполне естественную «тень». На ощупь он шёлковый, запаха не имеет. Проблем в растушевке нет. В общем, по моему скромному мнению, это идеальный повседневный вариант. Держится достойно.
Не могу точно вспомнить как долго им пользуюсь… Где-то с сентября-октября, и вот уже показалось немного дно. Вес продукта 11 гр. Цена 15-20 $

Для фото я нанесла побольше бронзера, потому что не получалось запечатлеть его присутствие, в свотчах дальнейших продуктах он присутствует уже в растушеванном виде, и непосредственно как ношу его я.




2. Benefit Face Powder Georgia :


Мне так хотелось персикового цвета румяна, и Джорджия меня соблазнила. Но, увы, моему горю не было предела, когда она ко мне приехала вся побитая и смолотая почти в порошок. Тогда о Косметисте я и не знала, но задалась вопросом, что же можно с ней сделать? Тогда я нашла «фокус» со спиртом — и вуаля! Не судите строго её внешний вид, я не очень хорошо утрамбовала её и там видны на фото кратеры, которые были пузырьками воздуха.
А теперь о самих румянах. Они так же шёлковые, невесомые. Имеют приятный, нежный, ненавязчивый аромат. В нанесении проблем нет. В румянах добротно шиммера, хоть я и не любительница поблестеть, но они покорили моё сердце нежным сиянием и не плотным нанесением. Щёчки приобретают холеный вид. Держится весь день, в принципе, но я любительница постоянно прикасаться к лицу, поэтому иногда тон может уйти, но сияние останется. На мне румяна выглядят с розоватым подтоном. Это не то что я от них ожидала. То, что я получила, мне понравилось намного больше. Вес продукта 11 гр.  Цена 15-20 $





3. Benefit Eye bright pencil:


Сей продукт я высматривала под бровь) Покорил меня бело-розоватый карандаш. Насколько мне его хватит, боюсь себе представить. Вес 1,4 гр. Цена 10 $ если не ошибаюсь.
Запах присутствует только у деревянной оболочки. Текстура мега-мягкая! Вот ещё чуть-чуть, и при соприкосновении с пальцем будет таять. Два еле уловимых штриха, и брови готовы) Тушуется замечательно (тушую пальцем). Держится весь день.
Мне нравится, что он розоватый, так как не всегда удачно подобранные карандаши\тени смотрятся естественно, а с этим карандашом глаз не «цепляется» за неестественность.



Очень незаметно, но карандашик присутствует под бровью.



4. Benefit D`finer D`liner lip liner:

Это силиконовый контурный карандаш, который предназначен для того, чтобы блески\помады не растекались. Зачем его приобрела — не знаю, так как губы крашу от силы раз 10 в год. Но я решила, что пусть будет, так как я по губам не спец, и за последний год я купила 4 помады и 1 блеск, до этого был всего 1 блеск. Как оказалось потом, что у меня нету ни одной помады или блеска, который бы растекался, поэтому для теста я отдала на пробу подруге, которая имела в арсенале привередливую помаду. И вуаля! Она сидела на месте и за края не выходила.
Лично из моих ощущений мне не понравилось чувствовать силикон у контура губ, так как у меня это и так проблемная зона забиваются поры + иногда воспаляется контур ), я чувствую себя не уютно. Но за подругой таких ощущений не замечено.
Вес 3 гр, запаха нет, бесцветный. Цена ок. 10 $. Демонстрировать в свотчах нечего)


А теперь идут travel версии, которые я заказывала одним набором. Цена набора была 20$

5. Benefit «That gal» brightening face primer base de teint enlumineur visage:


Это лёгкая, хочется сказать что воздушная, приятно пахнущая клубничкой, розового цвета база под мейк. У меня также 7,5 мл. При соприкосновении с лицом база прямо таки тает, наносится тонким слоем, освежает лицо, немного выравнивает его цвет. Когда я только её получила, то хотела заказать полную версию, почему передумала не помню Наверное, просто начала дальше пробовать разные фирмы. Ничего плохо о ней сказать не могу. Наносила её как и под тональный, так и смешивала с ним, так как 7,5 мл не так уж много. Такая смесь тонального и праймера идеально ложится. Мне такой вариант даже больше по душе был, чем нанесенное слоями эти продукты. Демонстрировать на лице не буду, так как точно ничего не сумею запечатлеть)

6. Benefit Erase paste brightening camouflage for eyes & face medium №2:


Консилер. В моём случае оттенок medium №2. Вес 3,2 гр. Запах косметический, текстура — не плотный и жирненький на ощупь) Травел версия крайне не удобна, так как маленькая круглая баночка, в которую по сути можно залезть удачно только кисточкой — так как сам продукт утрамбован очень хорошо в баночку. Лично для меня это минус, так как консилер я наношу руками. Тон крайне не удачен, во-первых для меня тёмный, а во-вторых с красным подтоном на моей белой коже. Ясное дело, кому-то такое может подойти, но я же субъективно сужу) Маскировка средняя. Под глаза смотрится не очень… Вроде не сушит из-за того что жирноват, но как-то добавляет глазам усталости что ли… В общем не нравится. К этому стоит добавить что у меня комби кожа, и с меня он слазит в определенных местах. За то прекрасно заполняет поры и маскирует их! намного лучше чем POREfessional)) Демонстрирую только маскировку.




 Без консилера - 1 слой косилера - 4 слоя



7. Benefit Posietint tinted lip & cheek stain: 



Это тинт, который можно использовать не только для губ, но и как румяна. Объём 2,5 мл. Запаха не имеет. Если вы знакомы с тинтами, то знаете что их нужно быстро растушевывать, иначе останутся пятном. Здесь то же самое.
Как вы уже поняли я и мой мужчина за голые губы, и даже тинт мне не очень приятен. Как носится — сказать не могу. На вкус сладок и химозин Даёт моим бледно-розовым губам более яркий, но умеренный бледно-розовый цвет. Смотрится вполне естественно. Но вот незадача — если на губах есть повреждённые участки вчера к примеру я задумалась и чуть обкусала губы, то там тинт смотрится малиновым.
Что касается тинта как румян — я его обожаю! Получается естественный румянец, который держится до вечера спокойно. Мне напоминает щёчки с мороза. Только не с -40 мороза, а так… легкого) люблю и ношу в холодное время его) Демонстрировать буду только на щеках.





8. Benefit Highbeam luminescent complexion enhancer:

Хайлайтер объёмом в 2,5 мл. Без запаха. Даёт жемчужное сияние, красивый акцент. Наносить было рекомендовано похлопывающими движениями, но я посмотрела на youtube, где девушка использовала кисть как для тона. Так же и стала наносить я, теми же похлопывающими движениями. Растушевывается так гораздо легче. Держится весь день.




Также в наборе мини версий был ещё The POREfessional PRO balm to minimize the appearance of pores, отзыв на который можно посмотреть тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.