15 сентября 2012 г.

О блоге

Всем привет!
Вот и пришло время начать вести свой блог =)


Мы подруги-бьютиголики.





Я Олеся. Увлекаюсь визажем, натуральной косметикой и лаками для ногтей. Я с вами поделюсь мастер-классами по созданию масок для лица и волос, мыла и крема в домашних условиях. Покажу красивые макияжи и способы их выполнения, а так же коллекцию моих лаков. Мои интересы постоянно меняются, а посему, и темы постов тоже будут разнообразны.


Я Алина. На данный момент для меня актуальна тема "Как отрастить здоровые волосы" поэтому буду делиться с вами разнообразыми масками и средствами для волос. Люблю свои брови. Очень. Увлекаюсь азиатской декоративной и уходовой косметикой, а также новинками из ногтевой индустрии.

Решили создать блог для того чтобы поведать миру о том, что иногда нету разницы между дорогой косметикой и той что доступна обычному потребителю. Здесь мы расскажем вам как найти и подобрать хорошую и качественную косметики проживая в Киеве. Поделимся секретами создания косметики для себя. Поможем отыскать популярные и интересные вещицы для красоты и души. Мы познакомим вас с новинка и диковинками в бьюти мире.

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.