25 сентября 2012 г.

Мои 30 Ноготков. История в 6 частях. Часть 2


В  первой части  я показала вам пастельную часть моей Ноготковой коллекции. Здесь же будут оттенки безусловно привлекающие к себе внимание! И летние и осенние, но одинаково прекрасные в любое время года! Не буду томить. Переходим к делу.

По традиции, групповое фото.


Проходим, не толпимся)))


Начнём с ярких, закончим невероятными!))

Первым на очереди будет # 025.

Для меня это чистая и искренняя фуксия, такая какой я всегда себе её представляла! Без оттенков, теней и вкраплений. Это хорошо пигментированный крем. Идеален в два слоя. Сохнет быстро, в результате получаем тонкое, но яркое и пигментированное покрытие. Своего глянца ему не хватает, стоит добавить топа. Носка — на второй день начинают обтираться кончики, но делают они это деликатно, не скалываются. Любуемся! 

Ну не красота ли?!

Идём дальше. А дальше у нас # 112.

Вот тут будет посложнее определить оттенок. Это нечто среднее между фуксией и кораллом. С очень мелким серебристым шиммером. Текстура тоже не однозначная, я бы назвала её кремовое желе . Для полного феншуя надо 2-3 слоя, зависит от толщины предыдущих (положить лучше тонких, но 3). Глянец хороший, после высыхания не пропадает. Носится хорошо. Смотрим его на ноготочках и в сравнении с предыдущим.


Далее пойдут более осенние оттенки.

Ноготок # 075.


Жидкий (легко управляемый), но очень пигментированный крем. Может без зазрений совести окрасить ногтевую пластину, так что лучше использовать базу. Но в этом есть и своя прелесть (не в окрашивании, конечно же))), он с первого слоя даёт плотный цвет, полностью перекрывая линию улыбки, но при этом оставляет очень тонкий слой! Оттенок тогда получается светлее и уходит в бордовую степь))) В два слоя покрытие принимает роковой баклажаново-бордовый цвет. Выглядит очень богато, изысканно… Вообщем, как вы уже могли понять, я обожаю такие оттенки! За счёт тонкости слоёв сохнет очень быстро! Если не закрепить топом, может рисовать кончиками ногтей (самостоятельный какой!), оставлять полоски цвета, если черкнёте или зацепите что-то. (Вот как это объяснить, да так чтоб и не коряво ещё было?!). Смотрим и любуемся))


Дальше, оттенок попроще, но не менее мною обожаемый, # 073.

Снова таки, жидкий (не растекается, а просто легко направляется в нужное нам русло) и очень пигментированный крем! На одном слое можно и остановиться, но мы-то к 2м слоям привыкшие. Тоже сложный цвет и не терракотовый и не красный, а такой, цвет обожженной красной глины.
Тоже будет рисовать, если его топом не остановить. Вот он! На ногтях и в сравнении с красным, чтоб оттенок понятнее был)))


Последний и мой самый любимый! # 115
Заставляет мои нейроны выплясывать ирландские танцы! Сначала смотрим, потом читаем))


Как же он светится! Это сказка! Основной цвет — рыжеватый коричневый, средне тёмный, а сияние медное. Он более плотный, густой, чем верхние его собратья, но не критично. Тоже хорош с первого слоя, но я всегда ложу 2. Тогда он лучше сияет. Топ лучше добавить, для глубины. Издалека выглядит просто как коричневый крем, интересного оттенка. Но вблизи этот лак действует на меня гипнотически! Я могу часами сидеть и любоваться им! 

Не могу удержаться, добавлю-ка ещё фото!)))


Надеюсь вам понравилось, и я помогла с выбором.
ХоХоХо, ваша Лесюня.
Продолжение следует!

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.