8 октября 2012 г.

Мицеллярная жидкость 3 в 1 от Lirene

Всем привет!
Решила поделиться своим недовольством по поводу мицеллярной жидкости от Linere.
Сиё чудо выполняет 3 функции:
— очищение лица и глаз
— демакияж
— увлажняющий тоник
Кто заинтересовался — жду вас под катом!
Блуждала я по магазину в поисках какого-то средства для снятия макияжа и «зацепился» мой глаз за слово «мицеллярная»
Вспомнив о том, что в последнее время было подобие некого бума о полезности мицеллярной воды, я решила что обязана попробовать этот продукт. Произведено в Польше.

Описание от производителя:
Легкая формула с мицеллами для очень нежного очищения без воды. D-пантенол, мёд и глицерин успокаивают, смягчают и увлажняют кожу. Витамин С помогает восстановить эпидермис и осветлить его. Идеальная формула: для любого типа кожи.

Состав:

Первое что встретило меня — удобная крышечка. Приятно и легко открывается, никуда не давит (для меня это важно, так как пару раз были проблемы и я умудрилась сломать ноготь).

Запах очень лёгкий, похож наверно на ромашку. Объём 200 мл. На этом приятное заканчивается, так как дальше нужно рассказывать про само очищение… Спереди на этикетке написано что эта жидкость годится для очищения глаз, но уже сзади на этикетке производитель сам себе противоречит и пишет в способе применения что смоченным диском очистить кожу лица и кожу вокруг (!) глаз, про сами глаза ни слова (хотя возможно это просто такая формулировка двусмысленная). Каждый раз приходиться прямо таки вгрызаться смоченным диском в глаза, так как отвратно берёт и тушь и тени и подводки, карандаши. На бровях у меня обычно подводка (для бровей) и она ужасно смывается. Хотя она единственная у меня водостойкая и в принципе производитель ничего не говорил о снятии такой косметики. Но туши у меня есть очень простые и всё равно я тру глаза. Да и тени у меня не водостойкие, а всё равно смывает плохо. Тональный и пудру тоже не на 100% смывает, в расширенных порах что-то да останется. После использования кожа совсем слегка и почти не заметно липкая, но как только кожа высыхает, это ощущение пропадает.
Как к тонику претензий нету. Супер очищения не чувствую (проявляется в ощущении «дышащей» кожи), но просто матировать кожу и снять верхний слой грязи или чего-то там может. На более, я считаю, не годится.

А теперь попытаюсь показать эту жидкость в качестве демакияжа.

Свотчи:

4 разные туши: Lancom Hypnose, Lumene NC eye dramatizer, Seventeen Volum+, Estee Lauder Sumptuos.
Теперь провела 3(!) раза по тушам. Как видно слева остались разводы. Они остаются и на глазах. Как долго оттирала показывать не буду)
Далее карандаши (Seventeen водостойкие) и подводки (VOV, Essence и Make up for life, последняя водостойкая).
Проходимся 5(!) раз по руке
А теперь ещё 5 раз
Трём ещё раз 30 с усилием и недюжинной силой чтоб отодрать)
Переходим к теням. База у меня от Seventeen, держит тени всегда достойно, но взаимодействии с другими смывками проблем не было.
5 раз протираем)
10 раз
Тоже самое с другой стороны руки (не могла нормально сфотографировать в помещении). Тоже видны остатки теней.
Не знаю насколько передала свои мучения, но психую я каждый вечер) никогда не было ещё такой «смывки» ужасной)
И просьба к девушка кто разбирается в составах, там есть что-то из того что перечислил производитель в описании?

Цена: около 30 грн

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.