19 октября 2012 г.

Возлюби губки свои...


Всем привет!
Вот и пришла в Киев холодная осень, хотя есть надежда ещё на солнышко, но губки нужно беречь уже сейчас. Лично у меня с малейшим колебанием ветра на улице, верхняя губа обветривается и начинает шелушиться. Поэтому в моём арсенале есть парочку безотказных бальзамов для губ. Давайте ознакомимся...
6 лет я была предана одному и тому же бальзаму для губ и только 1-1,5 назад я решила расширить кругозор в этой сфере, но было бы не честно не отдать дань моему многолетнему товарищу. Хоть сейчас его нету у меня, я нашла фото в инете.

Lip ice SPF 15 со вкусом вишни
Белая маленькая туба с очень плотно закрывающейся крышечкой, внизу подкручивающий механизм, который не заденешь случайно. Я считаю что это самый "безопасный" бальзам который у меня был, в плане не выкрутишь и не повредишь.
В бальзаме достаточно ощутим ментол, губки очень приятно холодит. Губы делает слегка матовые, что придаёт сразу им более ухоженный вид. Бальзам белого цвета, имеет тающую текстуру. Впитывается полностью за 1-2 часа. Думаю о его защитных и лечебных свойствах не нужно много говорить, так как вы понимаете что я бы его не покупала 6 лет подряд)
Скажу только то, что если у меня губы были в безобразном состоянии (а я частенько раньше обкусывала губы), то мне хватало 3 (!) применения чтобы всё зажило. Вот описываю сейчас и захотелось опять купить его, но неизвестно когда я все свои бальзамы использую)
Я любила с запахом вишни, так же продаётся с клубникой, дыней, яблоком.Бальзамчика 4,7 гр, ориентировочная цена 15 грн, продаётся в сети аптек "На здоров'я" и "Виталюкс".

Lipbalm от Watson
Совершенно случайно узнала и совершенно случайно купила, но это была очень хорошая покупка. Бальзамчик производить Watson и высматривать его надо у кассы. Стоимость 20 грн, вес 10 гр.

Уж очень мне понравилась эта "тыцалка", но это же в ней не нравится, так как этот бальзам только для дома. Текстура бальзама очень плотная, запах слегка тяжеловат и с намёком на шоколадный запах. Цвета не даёт. Полностью не впитывается. Часто наношу его на ночь, с утра губы мягкие, увлажнённые и чувствуется ещё присутствие бальзама. Наверное самый "лечебный" бальзам что был у меня. Со всеми недоразумения справляется за ночь. Мне нравится что он милый, но форма сердца предоставляет некоторые трудности с извлечением бальзама, так как ногти у меня длинные и я то в стенки, то в бальзам упираюсь. На фото следы ногтей видны. Так же из-за формы выедается продукт больше в середине. Планирую ему завести кисточку, так как дальше только больше проблем будет. Кстати на упаковке есть значок гласящий о том, что продукт не тестировался на животных.
Составчик:
Голые губы, затем с бальзамчиков:

"Fresh Juice" Бальзам для губ Velvet Peach (Бархатный персик)
Ещё один баночный бальзам, которым я намного больше довольна. Нанесение упрощается за счёт простой формы. Несомненным плюсом нахожу то, что бальзам достаточно плотно закручивается. Бальзам налит доверху. 
Текстура тающая, когда соприкасается с губами, ощущение что на губы обрушилось цунами, как будто они прикасаются к воде. Как оказалось, это очень приятно чувство. Пахнет всё таки химозным персиком, но достаточно приятным. Губки выглядят влажными. Впитывается за 1,5-2 часа. Однозначно пока мой любимец. Я бы даже рискнула носить его в сумке.
Вес 15 гр. Цена ок. 13 грн.
Состав:

На губах:


"Fresh Juice" Гигиеническая помада Raspberry (Малина)
Этот бальзам выполнен в привычной форме помады. Вес 3,8 гр. В запахе смутно узнаётся клубника. Запах настолько лёгкий в бальзамах этого формата, что ели слышен.
В бальзаме имеются мелкие блёсточки. К сожалению я их не поймала на губах, да и они практически не видны. В стике смутно виден намёк на них.
Поскольку я практически вымазала этот бальзам, каких-то претензий к нему у меня не сформировалось, но и восхититься им не могу. На губах практически не чувствуется, очень лёгкий. Даёт намёк на оранжево-красный (рыжий скорее) цвет на губах. Цена 5 грн.

"Fresh Juice" Гигиеническая помада Blackberry (Черная смородина)
Считаю самым интересным в линейке, так как придаёт розоватый оттенок губках, вполне можно носить вместо блеска. В отличии от предыдущего бальзамчика не имеет блёсточек, просто глянцевый. Запах приятный, со смородиной не ассоциируется. Запах так же лёгок и не навязчив. Текстура более тающая, чем у предыдущего брата. К сожалению мне попался бракованный бальзамчик, стенка стика тёрлась об тубу, в итоге он оторвался от основания. Но я всё равно люблю его. Однозначно любимец из домоседов в сумке. Цена и вес те же.
На губах и руке:


"Fresh Juice" Гигиеническая помада Strawberry (Клубника)
И последний бальзам, увы не мой, покупала Лесюне. Пахнет клубникой, но так же легко и непринуждённо. Абсолютно не даёт цвета. В деле так же хорош как и остальные.

Вот такие у меня защитники губок! Fresh Juice я покупаю в маленькой аптеке без названия около дома, но знаю что они должны продаваться в Виталюксе и видела в Ашане на Радужном, но по 7 грн.


На следующей недели ко мне приходят 6 бальзамов для губ от Coca-Cola. Уже не могу дождаться этой посылочки)

2 комментария:

  1. Как же мне нравится Ваш блог:) Столько покупок благодаря нему совершается:) Уже купила ЖДСЛ с помпой, на выходных буду искать в Ватсонсах сердечко:) Оно такое милое, что достойно просто украшать собой косметичку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы меня смутили! я очень рада что Вам он оказывается полезным. обязуюсь рассказать о ещё многих интересных вещах)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.