20 октября 2012 г.

Сделай своё умывание нежным

Всем доброго времени суток!
Как-то у меня получается в последнее время писать по ночам, надеюсь это не очень отражается в тексте) Сегодня хочу познакомить вас с прекраснейшими гелями для умывания от Fresh Juice.
Моя любовь к Fresh Juice началась уже давно и я смело пробую всё новые и новые продукты. Хочу отметить у всех мною опробованных продуктов компании Эльфа прекрасно соотношения цена-качество. Обычно у нас предвзятое отношение к дешевым продукта и я считаю что пора разрушить этот стереотип.
Первый очищающий гель для умывания с белым персиком и грейпфрутом с экстрактом зелёного чая я купила уже второй раз.

Меня привлёк удобный формат: гель может спокойно стоять на полке и не занимать мало места и так же самое важно что в нём есть дозатор. Данный гель предназначен для сухой и чувствительной кожи. Хоть я и обладатель комби кожи, но большинство очищающих средств в комплексе с жутко хлорированной киевской водой стягивают мою кожу, а при долгом использовании может начаться шелушение. На моё удивление всего лишь во второй раз в жизни после умывания моя кожа осталась не стянутой. Меня это очень поразило.
Объём геля 200 мл. Текстура - лёгкий очень текучий гель. Запах тяжело описать...очень нейтрально-нежный, отдушка не сильная, что безумно радует. Запах мне кажется очень расслабляющим. Гель весь экономичен, поскольку хватает мне месяца на 2. Хорошо пенится. Дозатор выдаёт на мой взгляд чуть-чуть больше чем надо, поэтому я не всегда полностью выжимаю дозу.
По-моему я не сказала только самое главное - цену. На моей памяти это самая дешёвое средство для очищение кожи, всего ок. 14 грн. Хотя в некоторых магазинах его можно приобрести до 14 грн.
А теперь для беспокоящихся состав:



Я очень довольна своим гелем, но рано или поздно запах приедается и я решила попробовать ещё очищающий гель для умывания с мангостином и смородиной с экстрактом гибискуса.

Несмотря на то что гель предназначен для нормальной кожи, к которой я свою скорее не могу отнести, он является так же очень щадящим. После умывания нету и намёка на стянутость. Кстати, оба геля хорошо смывают макияж, но в силу убеждения что кожи нужно ежедневное тотальное очищение, я не советую использовать только гель для очищения, но скрыть от вас что он так может я не могу. Текстура, в отличии от первого геля более гелевая, если так можно выразится, так как он менее растекается, но остаётся таким же лёгким. Запах нежно-ягодный, свежий. Остальные характеристики идентичны с первым гелем.


После обоих гелей кожа чувствует себя прекрасно. Шелушений из-за частого умывания (от 2 до 4 раз в день) так и не появилось. В линейке представлен ещё гель c лаймом и алоэ с экстрактом белого чая для комбинированной кожи и склонной к жирность. Думаю что куплю по окончании последнего геля.  Так же вся линейка гелей предназначена для выравнивания тона лица, что я могу подтвердить, так как совсем чуть-чуть кожа становится однороднее.
Надеюсь вам было интересны эти продукты. Продукцию Fresh Juice можно приобрести в сети аптек "Виталюкс".
Вот и всё чем я хотела поделиться с вами. Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.