15 ноября 2012 г.

Заточка маникюрных инструментов в Киеве


Отзыв о мастерской
Совсем недавно столкнулась с проблемой - мои накожницы (кусачки для кутикулы) отслужив год, ужасно затупились. Не раз читала о том, что к выбору мастера нужно подходить очень серьёзно, так как любой инструмент могут испортить.
Около 2-3 недель я занималась поиском отзывов хоть о каких либо мастерах. При этом у меня сложилось впечатление, что в Киеве от силы 2-3 места находящихся в какой-то глуши, где сидят тихо мастера постукивая ножнички и прячутся от дневного света.
Поиски в гугле выдали пару сайтов, но отзывов не было и мастерские находились у черта на куличках. Ещё на одном из форумов, я создала тему с просьбой поделиться адресами, где девушки затачивают свои инструменты и на мою просьбу отозвалось аж 2 человека. В общем опущу все подробности почему мне не подошли советы перейду к сути.
С жутчайшим настроение я вбила ещё раз в гугл запрос, зашла на первый же сайт, коим оказался от фирмы Твердь. Меня сразу устроило расположение мастерской на ул. Григоренко 36, так как возле дома проходила прямая маршрутка туда.

На сайте нету никакой информации про график работы, так что предоставлю его вам я:

Пн-Пт - 10-18
Обед - 14-15
Сб-Вс - выходные

Когда звонила узнать график, молодой человек на том конце телефона, ответил каким-то очень замученным голосом и так, как будто ему клиенты не нужны, но так как у меня дело было особой важности, я решила всё равно поехать.
Приехав, очень быстро отыскав мастерскую, меня встретило маленькое помещение, где сидело вроде 3 мастера. На диванчике у входа сидели 2 перепуганные девушки. Похлопав ресницами, я самонадеянно решила что на меня обратит внимание хоть один мастер. Подождав чуть, я изрекла "здравствуйте" и получила вовсе не молниеносную реакцию мастера. Забрав накожницы мне предложили погулять 10-15 минут, которые я решила потратить на кофе и уже стоя в двери я увидела что кусачки взяли и стучат по ним молотком. В лёгком шоке от увиденного (ведь такая процедура у меня впервые), пошатавшись под мастерской я думала о худшем. Вернувшись и оплатив за заточку 35 грн, я была приятно удивлена новому виду моих кусачек - ровненькие, остренькие и сияющие. Сейчас уже опробовав в деле их, могу сказать что заточили их превосходно! Режут прямо как горячий нож масло. Так что если у вас есть необходимость в заточки маникюрно-педикюрных инструментов, могу смело советовать вам Твердь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.