19 ноября 2012 г.

Мой поход в индийский магазин в Киеве

Ещё летом я заинтересовалась индийской косметикой, так как на Косметисте очень часто стали встречаться отзывы на каджалы, я возжелала узнать что это за вещь такая. К тому же в тот день, как оказалось, у меня закончились все мои туши. Из магазина я вышла с тремя продуктами…




Savera kajal
Передо мной стоял выбор, купить традиционный каджал в конусообразном карандаше или в таблетке (по другому даже не обзовешь сей вариант ), рассудив что карандашом пользовать всё равно не выйдет, так как тонкие линии он не рисует, я выбрала таблетку, ведь суть не в виде. Уже дома я рассмотрела моё приобретение и обнюхала его… Запах специфический… гм… мы с подругой определили что так пахнет сырая картошка в погребе я храню косметику в пластиковом комодике и каждый раз открывая ящичек идёт этот не приятный запах. На этом «приятности» не заканчиваются) Каджал абсолютно не стойкий, его можно стереть пальцем без следа его прибывания. Также он не плотный, то есть при наслаивании для более насыщенного оттенка, он просто плешиветь. Я думаю не стоит говорить что он на слизистой максимум 5 минут держится?
Для того чтоб им нормально накрасится, на веко я ложу базу для теней, потом каджал и потом обязательно растушевываю его черными тенями. Так он может по линии роста ресниц прожить до вечера, но хвостик обязательно поплывёт. Без этих хитрых манипуляций я пробовала носить его… ну абсолютно теряет свою форму и вид) И кстати, когда смываешь его, то столько разводов наделаешь…
 Вес таблетки 1 гр. Цена 15 грн
Пока «прицелилась» фотоаппаратом и сделала пару неудачных фоток, он уже растёкся у внутреннего уголка глаза. Намеренно не поправляла ничего, чтобы вы видели какой он капризный

Тонкую стрелку с этим каджалом сделать мне удаётся крайне редко, да и такой вариант стрелок для меня более привычен. Не забываем сравнить слизистую и нижнее веко)
Ну и финальное фото отпечатавшегося каджала
Blue Heaven Liquid Mascara
Выбор туши был не велик, всего одна на весь магазин) Что ж взяла я и она меня так же не обрадовала. Она совсем маленькая- 6,5 гр, но не это её портит. Как только я её открутила на мою руку, которой я держала щёточку, попали брызги туши! Да, да! Оказывается такое бывает. И да, там стоит ограничитель (не знаю как правильно он называется), что по идеи должен не давать щёточки набрать лишнего. Тушь оооочень жидкая. И в течении месяца она не подсохла, хотя я на это надеялась очень.
На упаковке написано что она даст ресницам "...color, length and fullness". Это очень «дневная» тушь, так как она просто подкрашивает ресницы в ненасыщенно-чёрный и всё. Далее написали что она быстро сохнет, что является абсолютной ложью. И пока ты будешь минуту-другую сохнут, лучше меньше моргать, так как можно всё перепачкать) Далее идёт фраза которую я не могу понять (дословно): «Water proof will not become beady or bunchy.» Хочу сказать спасибо за то, что тушь не пахнет
 Как таковых претензий больше нет, крашусь ей когда надо в магазин сходить) А заплатила я аж 35 грн

Те самые художественные брызги туши)
Голый глаз
1 слой туши
2 слоя туши
Lippo Lip balm Grean apple
 Сразу предупреждаю, что свотчей на губах не будет, так как показывать нечего. Бальзам прозрачный. Запах приторно-восточный, на мой вкус он тяжелый (вообще не переношу восточные запахи, они удушающие для меня). В тюбике 10 гр. Нареканий по поводу упаковки нету, обычная туба со скошенным носиком и дырочкой. Текстура при выдавливании жирная, не плотная, но как только прикоснётся к вашим губам, начинает таять и становится как бы водянистой… Знаю, что по глупому описала, но по другому не получается В первые встречаюсь с таким бальзамом, и он ни на один не похож из тех, что я пробовала. Бальзам на губах относительно не чувствуется, но первые минуты 5 ощущается та самая жирность. Как будто я что-то съела мега жирное и не вытерла губы Так же есть первые 5 минут потереть друг об друга губы, то возникает ощущение мелкого песка на губах, хотя губы находятся в идеальном состоянии. Тестила подруга, были те же ощущения.
Но это можно простить! так как потом бальзам начинает впитываться и губоньки сверх мягкие и шелковистые. Общее прибывание бальзама на губах — не больше 15 минут. Так как не пользуюсь блесками\помадами, не смогу сказать как он себя ведёт в качестве базы.
Цена 15 грн
Скорее похож на гель, а не бальзам
 Ну и как всегда покажу состав.


Вот так я посетила индийский магазин. Довольна только бальзамом. Хотела попробовать ещё сухие духи, но после такого затеста индийской косметики вряд ли вернусь за чем-то из декоративки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.