5 ноября 2012 г.

Прекраснейший голографик от Lady art

Неожиданно я нашла обалдениший голографик! Это нужно видеть!

Лак очень не взрачно стоял на полочке, среди канцтоваров и кухоной утвари в Сильпо. При недостаточном освещении он выглядит просто шиммерным серым.Но если попадает свет...
Всего в бутыльке 10 мл  счастья. Большая удобная крышечка, но маленька крышечка
Но несмотря на этот недостаток, нанесение не омрачнено, поскольку текстура у лака плотная, но тонкая. В принципе при большой спешке можно сразу накрасить нужное количество слоёв и не получишь "пирог". Что мне нравится в таких текстурах и моей непосидючести, я могу случайно задеть волосами ногти и у меня останется след, обычно лаки не позволяют мне аккуратно и незаметно подправить или замазать огрех, но этот товарищ идёт мне на встречу.
Лак абсолютно спокойно переживаю готовку с мойкой посуды. Кончики очень медлено и слабо стираются.
На фотографиях маникюру 4 дня
Тон лака B04. Я обажаю этого красавца. Цена ему 30 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.