5 ноября 2012 г.

The Liebster Blog Award

Вот так не ожиданно для нас мы получили награду The Liebster Blog Award. Это награда, которая дается блогером другому блогеру. Своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. Ее дают блогерам с менее чем 200 подписчиками.
Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов, заданных блогером, который вас номинировал. И вы можете передать эту награду 11 другим блогерам (дайте им знать о том, что они номинированы) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас запрещено.
Благодарим Татьяну за то, что удостоила нас награды.

В свою очередь номинируем:
1. Yuliya_Kas
2. Анастасию Квадрович
3. Анастасию desmarald
4. Helenka
5. NLiberty

Вопросы заданные нам:
1. Почему вы стали блогером?
А: Я люблю косметику и я люблю делится своим мнением и блог это лучший вариант совместить эти две вещи.
О: Мне нравится учить и делиться своим опытом и мнение относительно чего-либо. Помешана на косметике и всегда рада помочь окружающим. Блог стал своеобразным способом это совместить и при этом не ограничиваться форматами сайтов.

2. Назовите ТОП-5 ваших любимых бьюти-продуктов.
А: Тушь Eye max от VOV, Benefit Hoola и Georgia, подводка Candy от VOV, кисть Malva №003
О: Да хоть ТОП-20))) Ну а если 5, то LaCordi eyebrow pencil #107, MaXfactor 2000 calorie volume and curl, Seventeen Natural Silky Compact Powder #1, Watson`s Lipbalm, INM OutTheDoor Top Coat.

3. Верите ли вы в то, что наши мечты материальны?
А: Верю что если "усиленно" и навязчиво про что-то мечтать и прикладывать к этому усилия, то мечты сбудутся.
О: Скорее верю в то, что если ты о чём-то мечтаешь, то ты приложишь максимальные усилия для осуществления своих мечтаний. Материальны действия и их результат.

4. Опишите самое яркое событие, произошедшее с вами.
А: Задумываясь о ярких события в моей памяти столько вещей пролетает... выбрать одно просто не возможно)
О: Поездка в Европу. Хоть и прошёл уже год с тех пор как мы вернулись, я каждый день не перестаю грезить о возвращении туда))

5. Снятся ли вам сны, если да, то какие?
А: Снятся целые боевики, детективы и апокалиптические фильмы)
О: Сны снятся всем и всегда, просто не все их запоминают. Я очень часто запоминаю свои сны и сюжеты в них часто меняются в зависимости от событий происходящих в моей жизни.

6. Какая ваша цель в жизни?
А: Стать идеальной для своего мужчины, создать семью и стремится наполнить каждую минут нашей жизни счастьем.
О: На данный момент - создать уютнейшее гнёздышко для семьи и всегда радовать моего мужчину. А дальше посмотрим...

7. Кем бы мечтали стать в детстве?
А: До лет 7-8 хотела быть археологом, до лет 15-16 журналистом, а после психологом.
О: Какое-то время хотела стать парикмахером, потом дизайнером. Но хоть ручки у меня и золотые, но растут они явно не откуда надо, посему было решено стать психологом, но проникнувшись этим и получив соответствующее образование хотелка отпала и появился страх и категоричное нежелание.

8. Кто для вас главный пример?
А: Мой любимый мужчина.
О: В каждой сфере жизни разный. В чём-то мама и бабушка, в чём-то папа, в чём-то мой мужчина...

9. Любите ли вы острый и пикантный юмор?
А: Обожаю интеллектуальный юмор.
О: Не очень... В этом мы с Алиной схожи.

10. Кто, по-вашему, должен быть в паре главным?
А: Думаю всё зависит от взглядов людей находящихся в отношениях. Не может быть единой схемы "как должно быть". Как по мне, мужчина с женщиной должны создавать единый механизм, как две шестерёнки и каждая из них является главной, поскольку друг без друга они не подвижны и не имеют значения.
О: Алина прям с языка сорвала)) Аналогичное мнение. Мужчина и женщина должны быть комплиментарны, дополнять друг друга. А в таком подходе нереально выделить главенство одного или другого...

11. Вы азартны?
А: Относительно игр нет, относительно споров (если я знаю что права) очень.
О: По настроению. Чаще нет.

11 фактов об Алине:
1. Я до безумия люблю уже более 6 лет своего мужчину.
2. Я счастливая.
3. Во мне таится безграничное терпение.
4.  Выучившись на психолога, я не хочу им работать.
5. Я очень часто лишаюсь "друзей" и знакомых, потому что есть люди, которых хороши лишь в определённый период времени.
6. Есть всего 4 близких мне человека.
7. Я обожаю запах книг.
8. Люблю готовить для любимого.
9. Я ем мороженое круглый год, независимо от погоды. Как-то я ела на улице мороженое, хоть и лежал снег.
10. Я очень люблю выбирать подарки.
11. Обострённое чувство справедливости)))))))))

11 фактов об Олесе:
1. Люблю с чем-то заморочиться. Сделать что-то своими руками.
2.Любимый фрукт - хурма.
3. Увлекаюсь "самодельной" уходовой косметикой.
4. Патологически))) щепетильна и  педантична...
5. ...но при этом всегда и везде опаздываю. Пунктуальность явно не мой конёк))
6. Обожаю готовить новые блюда.
7. Мне безумно нравится получать подарки, сюрпризы и посылки)))
8. Меня приводят в бешенство "имбицильные" фильмы и сериалы.
9. Спасибо маме за отличные гены и практически безпроблемную кожу.
10. Помешана на усовершенствовании способов хранения
11. Люблю свежесваренный кофе из кофе-машины))

Наши вопросы:
1. Без каких средств не обходится Ваш ежедневный макияж?
2. Каким способом Вам больше приносит удовольствие совершать покупки оффлайн или онлайн?
3. Со скольки лет Вы стали краситься?
4. Сколько у Вас лаков?
5. Ваш любимый бьюти-продукт?
6. Почему Вам нравится быть блогером?
7. Сколько в месяц Вы тратите денег на косметику?
8. Что сподвигло Вас стать бьюти-блогером?
9. На Ваш взгляд, каким качеством должен обладать каждый человек?
10. Каких косметических продуктов для Вас не может быть слишком много?
11. Что у Вас ассоциируется с безмятежным счастьем?


Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.