6 ноября 2012 г.

Wonderbox: ноябрь 2012 или нет предела моему счастью


Наконец-то я дождалась курьера сегодня!!! Заходите и рассматривайте!)
Вот и ко мне попала в руки ноябрьская коробочка. Вечером 5го ноября мне позвонила менеджер с вестью о том, что они хотят завтра завести мне коробочку, обговорив время я держалась молодцом и не смотрела обзоры. Боялась расстроится, так как узнала что декоративки нету, а уходовую косметику я не очень жалую. Но я ни на ёту не расстроилась)

Курьер должен был приехать до 13. В 13-06 мне позвонили и сказали что не могут справится с моим домофоном (увы поломан), поэтому я спустила вниз на встречу к маленькому счастью. И в этот раз коробочка была подписана
И в этот раз я расписалась и побежала наверх готовить коробочку к фотосессии и рассматривать содержимое. Традиционно нас встречает коробочка-шкатулочка с девственно белым и аккуратно завязанным бантиком.
Хочу отметить что Wonderbox очень приятно рассматривать с эстетической красоты. Вспоминая тихий ужас Merrybox, где абы как был завязан бантик из девошой ленточки что уже при открытии была размотлохана и вся упаковочная бумага была в складках, пожмаканая. У   Wonderbox с этим проблем нету. В этот раз была выбрана коричневая бумага, что отображала осеннюю погоду.
 Хочу отметь что на этом этапе я почувствовала такой пряный запах из коробки, чем-то мне напоминавший корицу (чуть ниже узнаете что пахло). В прошлый раз запах был более свежим и веселым, как бы заключая в коробочки остатки лета этим ароматом.
Потянув за ленточку и раскрыв свой подарочек, встречаем открытку от Wonderbox оформленную так же в осенней тематике.
На обороте этой открытки мы можем увидеть что именно вошло в данную коробку. Тут хочу отметь что это самый идеальный вариант, так как мне до безумия было неудобно в буклете Insecret искать что же конкретно мне положили, плюс просто было не красиво смотреть на длинные слова растянутые в колонке. Приятно что Wonderbox "учится" у заграничных сервисов, а не выдумывает велосипед, при чём не самый лучший)
В этом месте должны звучать фанфары, так что представьте их себе и смотрим что же под открыткой.
Ладно, так ничего не понятно и нужно красиво разложить!
Другое дело! Просмотрев скоренько другие обзоры, поняла что в этом месяце не будет такого разброса в наполнении, ведь столько было не довольных, хотя мне понравилось. Давайте скорее рассматривать миниатюры! Кстати, специально искала информацию что считать миниатюрой, ответ прост - то, что больше 2 мл и копирует упаковку полноразмерного продукта. Последнее насколько я знаю не все соблюдают, но всё равно миниатюр в это раз однозначно больше. В тот раз 4 полноценные миниатюры + самодостаточный продукт.
  • Молочко для тела Guerlan la Petite Robe Noir (30 мл) - молочко очень лёгкое по текстуре, быстро впитывается и имеет очень сильную отдушку одноименного парфюма. Для меня это минус, так как я не выношу сильные или тяжёлые запахи и я не могу "запомнить" аромат черного платья. Как-то не идентифицирую его постоянно. В принципе как продукт это вещь очень интересная, заменяет парфюм и делает бархатной кожу.

  • Ночной крем для лица Caudalie Vinexpert (10 мл) - как я поняла крем ремонтно-питательный. Судя из описания, крем является антивозрастным. Хоть мне и рановато начинать чем-то подобным пользоваться, я всё же попробую его, чисто для ознакомления с маркой.

  • Зубная паста Argital Omeobital c анисом и лимоном (20 мл) - я не противник органики и не сказать что это задело мои чувства, что мне в коробочку красоты положили зубную пасту. Я исследователь!) Паста нейтральна на вкус. Чистит хорошо, послевкусия толком не оставляет, но менять своих верных помощников не буду. Кстати, именно паста и была источником аромата в коробочке. Приятный запах)
  • Скраб для тебя Nannic Supersunic Pre Tan Scrub (50 мл) - скраб специально разработан для применения перед автозагара, но я не послушаюсь и буду им пользоваться отдельно. Также для полноценной процедуры мне положили перчатку-пиллинг Supersunic scrub glove, которой я очень рада, так как я люблю такие вещицы. Перчатка будет работать со скрабом и без.
А теперь что касается пробников:
  • Туалетная вода  Guerlan la Petite Robe Noir (2 мл) - является дополнением к молочку для тела. Честно не понимаю ажиотажа вокруг этого аромата, хотя всё красиво подано, начиная от истории до презентации-плясок в Глобусе и каким-то там конкурсом-квестом.

  • Эликсир для волос Kerastase Elixir Ultime Immortal Moringa (3 мл) - по сути может является уже миниатюрой, так Wonderbox и причислил его. Продукт меня очень заинтересовал, правда я волнуюсь что он почти целиком из масла, а волосы то у меня крашеные, то есть возможно будет вымываться. Но я найду выход.
Из-за блестящей упаковки было тяжело словить состав, но всё же:

  • Туалетная вода Diptyque L'Ombre dans L'Eau unisex (2 мл) -  как только брызнула воду, подумал: "оооой, точно мужской", но как только аромат раскрылся он стал нежным, текучим, свежим и свободным. И тут я заглядываю в открытку и вижу описание которое подходит ему на все 100%: "L'Ombre dans L'Eau переносит нас на окраину очаровательной английской деревушки, в чудесный теннисный сад на берегу реки. Здесь, в этом тихом и уединённом уголке все пронизано поэзией и романтизмом. Пушистые кустарники со смородиной, прозрачная вода холодного ручья и колючие заросли диких роз напоминают нам волшебные декорации к сказке л Спящей Красавице. Идеальное место, где можно побыть наедине с собой, предаваться мечтам и ловить вдохновение. Композиция: листья чёрной смородины, мандарин, бергамот, дамасская роза, серая амбра, мускус." Обычно меня тяжело зацепить ароматом, но этот просто поверг в блаженство. Кстати первый аромат с амброй и мускусом, который мне понравился.
  • Пробник шампуня и молочка для волос Kerastase Cristal Liste (10+10 мл) - серия предназначена для глубоко очищения и увлажнения, сияния и восстановления волос. Интересный маркетинговый ход, заметить обычное слово "бальзам", на "молочко". Я думаю что в деле это окажется одним и тем же, но согласитесь, как не заезжено звучит "молочко". Попробуем, узнаем. Порадовала упаковка-трансформер.
  • Комплимент от Glossary чай Numi Red Mellow Bush Rooibos 1 шт. Конечно неожиданно найти такое в коробочке, но мне не мешает, с удовольствием попробую, так как я кофеман и чаеман)

  • Вместе с вот этим буклетиком где была перчаточка, оказалась так же салфетка для автозагара.
В комплекте и довершение к скрабу и перчатки, прилагается 1 шт. салфетки Supersunic Towel. Никогда подобными продуктами не пользовалась и на данном этапе жизни предпочитаю оставаться белоснежкой даже летом. Но попробую как-то продукт, поскольку сейчас хочется больше закутаться в большой шерстяной шарф, нежели показывать свой загар. По отзывам знаю что на абсолютно всё тело нужно всего 2 салфетки. Значит, те кто будут использовать эту салфетку, станут перед выбором что сделать загорелым. Для такой погоды оптимально декольте, шея, лицо, руки. Не буду забегать на вперёд в своём полете фантазий о том, как можно извращаться с нанесением.

Итого я получила: 4 миниатюры, 5 пробников, перчатку-пиллинг и чай. Всего 11 позиций.
Тем кто был внимательным, заметил коробочку от Miss Dior. Это моя компенсация за то, что в прошлой коробочке мой пробник оказался пустым и я была крайне расстроена, так как это аромат мне ну очень-очень нравился. Wonderbox пообещал что-то придумать и компенсировать мне эту утрату. Я до безумия благодарна, что мне не какой-то левый пробник положили, а именно миниатюру того аромата что мне так нравится. После этого мне хочется процитировать один из мультиков: "...я ваша навеки"


И ещё один сюрприз ноябрьской коробочки - все киевляночки получили возможно со спокойной душой посетить киевский корнер М.А.С. для создания макияжа профессиональными визажистами. 


Мне кажется, видно не вооруженным глазам что Wonderbox старается, что сервис растёт, учитываются адекватные замечания и предложения. Я очень рада что появился именно этот сервис. Он мне ближе всего, по настроению. Обязательно буду подписываться на следующие коробочки. Ох, поскорее бы открылась 3х месячная подписка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.