3 декабря 2012 г.

Уход за ручками


Ну вот и наступила и в Киеве зима. Да не просто по календарю, а со снегом! Это слегка удручает, так как солнышка ну очень сильно не хватает и это серьёзно запарывает многие свотчи декоративной косметики. Как же без правдивых и информативных свотчей писать хорошие посты? Надо срочно придумать что-то!
В связи с массой причин, было выбрано пока писать про уходовую косметику))
Сегодня решила соединить моим не многочисленные крема для рук и рассказать как один любимец вымещал другого. Первым моим завсегдатае был

Крем для рук глицериновый персиковый

Как-то уже стоя на кассе в очереди, как всегда пыталась скоротать время за рассматриванием товар и схватила этот крем. На тот момент его цена была не более 3 грн. и так как я не очень разбиралась в  кремах, решила что пора себе что-то подыскивать. Так он попал ко мне. После чего я ещё раз 6-8 купила его.
Крем украинского производителя "Фитодоктор", который производит разнообразные довольно таки не плохие крема малого формата и за смешную цену. В тюбике 44 гр, что не более 50 мл. Крышка просто откручивается.
Текстура крема лёгкая, слегка жидковат. Запах нежный, действительно напоминает персик. но не настоящий. При распределении крем моментально впитывается и оставляет ощущение шёлковых рукавичек. Долго время я любила этот эффект, но потом по не ясным мне причинам это стало меня раздражать. Эффект увлажнения длится 3-4 часа. На мой взгляд для 3 гривен очень не плохо.
Состав:
Продаётся в Ева, Космо, Фора (продуктовый супермаркет).

Крем для рук и ногтей "Нежный шёлк для рук" увлажняющий с авокадо и алоэ вера от Dr.Sante (безглицериновая система увлажнения)
Этот товарищ появился на смену предыдущему. Так как я обожаю и доверяю фирме "Эльфа", я была уверена в этом креме. В тюбике находится 90 мл. Более удобный формат крышки - откидывающийся.
Крем очень густой, но лёгкой консистенции. Запах приятный, лёгкий и свежий, держится довольно долго. Лично мне чем-то на огуречный похож. При распределении кожа сразу же становится бархатной и этот эффект держится где-то пол дня. Крем достаточно быстро впитывается, после чего абсолютно не ощущается на руках. Хорошо увлажняет кутикулу и боковые валики. Что мне понравилось этом креме, так это точно, что он имеет накопительный эффект, так как при продолжительном пользовании мне всё реже приходилось им пользоваться. Так же ручки очень были рады отсутствию глицерина в составе крема, не было эффекта перчаток. Цена крема ок.10 грн. С удовольствие попробую остальные крема из этой серии.
Состав:
Продаётся в Ева, Виталюкс.


Крем для рук питательный Милена Professional line от Bielita
Однажды, начитавшись Косметисты с хвалебными отзывами про такой же крем, но сатиновый я отыскала по приемлемой цене этот крем. Если вы когда либо, захотите купить что-то из белорусской косметики, советую в начале промониторить цены, так как иногда они бывают не слабо завышены. К примеру, этот крем я купила за 37, но видела его и за 60 грн)
По началу у меня не сложилось любви с ним. Я очень чувствительна к запахам, особенно не переношу сильные и тяжелые, обычно начинается сильная головная боль и тошнота. А этот крем поначалу, по моим меркам имел очень сильную отдушку, запах косметический, но какой-то не традиционно косметический,которая в довершение держалась продолжительное время. Одним словом для меня это пытка. Консистенция крема довольна сбитая и лёгкая. Цвет - пастельно-розовый. Не знаю почему, но побывши аутсайдером с месяца 2, запах крема показался мне сносным и я приступила к пользованию.
Так как на тот момент пользования, у меня была очень сухая кожа рук, крем не делал чуда, вовсе не питал. Решив что дело в увлажнении, я с утра пользовалась кремом от Dr.Sante, а вечером от Биелиты и только тогда крем не отторгался. Сейчас же я могу им пользоваться без танцев с бубнами, чему я несказанно рада.
Крем быстро исчезает с кожи, но ему требуется минут 10-15 на то, чтобы впитаться окончательно. То есть после его использования, лучше сесть и почитать что-то интересное, так как из рук будет все выскальзывать и можно по оставлять жирных следов. Производитель обещает сделать кожу рук эластичной и упругой, но я такого не заметила. Но основную задачу он выполняет на все 100%.
Объём крема 300 мл. Оснащён дозатором, который выдаёт нужное количество для обработки рук от пальцев до запястья.
Состав:

Продаётся в маленьких ларьках и магазинчиках с белорусской косметикой.


Cotton-bloom Экспресс-маникюр коралловый пиллинг для рук с маслом оливы

Как-то я была на SPA-пиллинге для рук и я заметила, как пиллинг благоприятно повлиял на кутикулу. Обычно мне нужно раз в 3-4 дня её обрезать, иначе  всё в лохмотьях. Вместе с правильным пиллингом ухоженный маникюр можно ещё пару дней после обрезного маникюра. Вдохновившись такими результатами, я в воображаемом блокноте нужных вещей и покупок отметила что нужно подыскать что-то. В магазине я увидела данного товарища.
Тюбик объёмом в 80 мл. Внутри на первый взгляд обычная кремовая консистенция, но как только начинаешь распределять её появляются мелкие частички, размером примерно с частички соли. Запах приятный парфюмерный. Честно, нахожу данный продукт мало эффективным, так как изменений от него практически нет. Частицы слишком малой абразивности. Тереть им рекомендуют 2-3 минуты 1-2 раза в день. Цена 17 грн. Продаётся в Просторе.

Поскольку дружбы с последним товарищем я не сыскала, а новый способ продления маникюра мне понравился, я решила взять что-то более моШное) и не побоялась воспользоваться скрабом от Чистой линии с абрикосовыми косточками. Эффект был и есть. Если кто решит по пробовать, то советую лучше скрабить руки и кутикулу с накрашенными ногтями, чтобы не повредить ногтевую пластину. Вот пожалуй и всё с чем я хотела сегодня поделится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.