15 декабря 2012 г.

Лаки Dance Legend: красота и разочарование

До сегодняшнего дня мне очень нравились Dance Legend (ДЛ). Но сначала о хорошем...
Dance Legend Сияющая радуга №59
   На первый взгляд при обычном освещении,  лак цвета мокрый асфальт с среднего размера серебристыми частичками. При попадании прямого света, видно что частички голографические и сияют как новогодняя гирлянда.
При высыхании поверхность лака немного шершавая и требует топа. Лак сохнет достаточно быстро, прекрасно носится 3-4 дня. Не очень удобная кисть - узкая и не пышная.  Цена: 50 грн
На фото 2 слоя.

Dance Legend Сияющая радуга №67

  Чёрный крем с частицами сине-фиолетовой слюды. На деле же фиолетовый отлив крайне трудно уловить и слюда получается лазурного цвета. Все характеристики имеет такие же, как и предыдущий лак, за исключением шершавости.  Цена: 50 грн
У меня есть похожий лак от Flormar, но отлив там синий и частицы шиммера.
Flormar на безымянном пальце. Различие видно. ДЛ сияет более благородно на мой взгляд.

Dance Legend Melange №266
  Тауповый лак с мелкими частицами холодного золота. Завернула знаю) когда лак долго стоит,  то он немного расслаивается и отделяется красный пигмент. Именно из-за него пальцы рук могут казаться красноватыми. Но несмотря на всё это мне цвет нравится. Носить одно удовольствие. Лак так же держится 3-4 дня. На фото 2 слоя.
Цена: 50 грн

Dance Legend Top Domino: Black, white

  Когда покупала топы не могла понять на какой подложке чёрный топ. Как потом оказалась, в нём просто очень много цяточек и с виду он выглядит чёрным. Кстати, он же и был в начале через чур густым. На деле 1 слой чёрного домино выглядит как 2 слоя. Белое же домино достаточно рассеянное. Сохнут быстро, носятся долго, смываются как глиттеры, то есть плохо)
Цёна: по 35 грн

Dance Legend Топ для тёмных №603
  Лак на самом деле не мой, а Лесин. Раз уж делать посты про ДЛ, то про все доступные. Лак представляет собой переливы разнообразной слюды на прозрачной подложке. Он переливается: зелёным, голубым, коралловым, жёлтым, оранжевым, фиолетовым.
  Честно у меня нету такого огромного восхищения перед этим топом, как у большинства. Во-первых для меня слишком много слюды, во-вторых мне не нравятся как она переливается. Для наглядности я накрасила ногти разными цветами.
  Топу однозначно не хватает своего глянца. Возможно я конечно подобрала неудачные цвета для демонстрации и оценки топа, но перед этим я его носила на тёмно-фиолетовом и всё равно было что-то не то. 
  Лак сохнет быстро, снимается без проблем. Я проносила 2 дня. Цена топа 50 грн.


  Теперь придётся перейти к неприятной части поста. Все лаки ранее меняющее цвет перестали это делать. Покупала я их в апреле на выставка Beauty expo. В сентябре они ещё "работали". С представителем в Украине я уже связалась и жду выяснение проблемы. Это немного подпортило мне настроение, так как получается что деньги потрачены зря. Пообщавшись с девушка, я узнала что это не единичный случай. Зато эта проблема заставила меня посмотреть на срок годности лака и перепроверить все остальные. Оказывается что каждый лак хранится всего 4 месяца после вскрытия.

Dance Legend Термолак №162
  По идее лак в холодном состоянии должен был быть тёмно-фиолетовым, но он не выдавал мне желаемого результата оставаясь ярко-розовым. Все термо очень красиво смотрятся на длинных ногтях, так как естественным образом образовывается фрэнч. Лак имеет сатиновый финиш, носится 4-5 дней в идеальном состоянии. Чем больше слоёв положить, тем сложнее и медленнее лак будет переходить из одного состояния в другое. Очень жалею что "потеряла" его.
Цена 80 грн.


Dance Legend Термолак №166

  Хоть этот лак должен иметь всего 2 цвета, я его застигала в 3х цветах! Первый - нежно-песочный, второй - коричнево-сизый, а при некотором освещении ржавый, третий - тёмно-коричневый. Пока фотографировала лак стал благосклонным ко мне и перешёл во второе состояние, хотя до этого вместе с розовый простоял полчаса в холодной воде и на розовом это никак не отразилось. Надеюсь он будет и дальше послушным. Цена 80 грн.


Dance Legend Меняющий цвет на солнце №190

  Лак менялся на нежно-лавандовый. В пасмурную погоду для смены цвета требовалось не больше 2 минут. Лак также имеет сатиновый финиш и долго носится.


  Вот пожалуй и всё. Пост не получился радужным, так как меня до сих пор угнетают неработающие лаки. Когда будет что-то известно, обязательно сделаю апдейт к посту, что мне ответили про неисправность.

UPD. Вот что ответил представиль в Украине:

"По поводу срока годности вы можете не беспокоиться, он составляет 3 года и после вскрытия, в том числе, до конца срока годности (при правильном хранении). Нельзя хранить лаки на сильном холоде, жаре, под прямыми солнечными лучами. 4 месяца - это гарантийный срок годности и написан в связи с требованиями российского законодательства.
Про термолаки: термолаки – это сложный в производстве продукт, который, к сожалению, является чуть менее стабильным, чем обычные лаки. Специальный пигмент, который меняет цвет, со временем обесцвечивается и переходы становятся менее контрастными. В разных цветах это происходит в течение разного времени. В вашем случае 166 номер еще в нормальном для себя состоянии, а вот 162, к сожалению уже совсем выцвел. Видимо он был из старой партии и произведен более года назад.
Про солнечный лак: солнечные лаки меняют свой цвет под воздействием ультрафиолета, который присутствует в солнечном свете. При облачной погоде лак может долгое время менять свой цвет, быстрый переход гарантирован только на открытом солнце. Так же солнечные лаки стоит хранить только в тени, чтобы лак не менял свой цвет во флаконе. Лак, накрашенный на ногти, гарантировано будет менять цвет в течение 3-5 дней и так с каждым покрасом."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.