13 декабря 2012 г.

Бережный гель для снятия лака с натуральных ногтей от El Corazon

Очень интересный продукт я вам сегодня покажу, который должен быть у каждой девушки с иссушенными ногтями от ЖДЛС.
  Интерес к продукт вызвало необычное название ЖДЛС. В начале с продуктом я не сдружилась, так как по привычке смочила ватный диск и чуть подержав у накрашенного ногтя приступала к трению стиранию лака. Делала я это достаточно долго, пока до меня не дошло что стоит дать просто больше "от киснуть" лаку. И ура! У меня получилось! Правда не очень быстро получилось.

  Я брала ватный диск и обильно смачивала небольшой участок, примерно для 1 ногтя (смачивать сначала весь не имеет смысла,т.к. пока будет откисать один ноготь, оставшаяся часть ватного диска успеет подсохнуть) и держала около 1,5-2 минут, придерживая ватный диск у ногтя. В итоге ноготь был абсолютно чистым, кутикула не покрашена пигментом лака. И самое главное, абсолютно... нет, не так! АБСОЛЮТНО никакого иссушенного ногтя или кутикулы. После геля, создалось такое впечатление что ногти намазаны кремом.

  Мне кажется, что данный продукт просто идеален для тех девушек, которые не могут подобрать себе ЖДЛС. Знаю что некоторые даже жалуются на без ацетоновые. Так что гель от El Corazon то, что доктор прописал)

  Что касается характеристик геля: консистенция белого жидкого геля, к сожалению имеющая не очень приятный запах, схожий с ацетоном (хотя может это я уже избалована приятными отдушками с запахом вишенки, клубнички и прочего), хоть в составе и заявлена косметическая отдушка, но на мой взгляд её стоит добавить больше. В составе заявлен витамин В5, думаю что при продолжительном пользовании это факт подтвердился бы большей прочностью ногтей.

  Состав так же в меру удовлетворительный: вода, диметилкетон, глицерин, витамин В5, краситель Е160, Е100, отдушка косметическая.

  Бутылочка оснащена маленьким носиком, который позволит дозировать средство. Поскольку ногти перекрашиваю раз в 3 дня, то лично для меня объёма в 100 мл не очень много и средство не кажется экономичным.  Сколько я потратила средства за какой период сказать не могу, так как пользовалась им при наличии достаточного свободного времени.


  Резюмируя могу сказать, что средство очень хорошее и бережное, хоть и потребует больше времени для удаления лака. Однозначно состояние ногтей не ухудшает, что является самым главным критерием и основой красивому маникюру.
  Цена геля 45 грн. Объём 100 мл.

*Продукт предоставлен для тестирования компанией «Скарлет»

В Киеве можно приобрести по таким адресам:
Торговая площадь "Позняки", 2-й ряд, 21 магазин - декоративка и лаки
 пр. Победы, ТЦ "Украина", правое крыло "Мир маникюра", витрина-островок не далеко от эскалатора - только лаки.
Адреса в других городах можно найти на украинском сайте в разделе "Где купить".
Российские сайты бренда: http://elcorazon.ru/http://www.scarlet21vek.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.