24 декабря 2012 г.

Мои must have уходящего года


Сегодня решила с вами поделится о уходовых средствах, которые не просто приобрелись и понравились, а покупаются на постоянной основе не первый раз.

Garnier Средство для снятия макияжа 2-в-1
  Очень бюджетная двухфазка, с хорошим соотношением цена\качество на мой взгляд. За 35-37 грн вы получаете 200 мл продукта. К примеру Nivea продаёт за 40-45 грн 150 мл, если меня не подводит память.
  Когда только-только заказала свой первый бб-крем, то тогда ходили страшилки что он не смывается обычными средствами, что он настолько водоотталкивающий, что даже гель для умывания его не берёт. Поскольку в гидрофильном масле на тот момент я не разбиралась, то решила что мне нужна замена в виде очень-очень жирной смывке. Так я и нашла это средство. В последствии осталась очень довольна им, так как на тот момент, оно благоприятно повлияло на состояние кожи и смывало абсолютно весь водостойкий макияж.
  Средство представляет собой смесь тоника и масло. Но скажем так, хоть масла и меньше в процентном соотношении, но при пользовании смывка всё равно больше маслянистая. Для использования необходимо взбалтывать и намочить ватный диск. Демакияж без спирта и отдушек, подходит для чувствительной кожи. Лично для меня оно очень экономично, хватает на 2-3 месяца.
  Из минусов могу отметить, что из-за неудобного способа дозирования средства я частенько его проливаю, что сказывается на экономичности. Вторым минусом могу отметить, что после очищения кожа остаётся маслянистой. С одной стороны кожа таким способ немного ожила, с другой стороны это может иногда раздражать и вызывать желание поскорей умыться. Ну и многие выделяют минусом то, что для того чтобы намочить второй ватный диск, средство нужно вновь взбалтывать. Лично я не вижу в этом проблемы, так умудряюсь использовать всего 1 ватный диск при очищении лица.

Fresh Juice Очищающий гель для умывания

Как же я их люблю! Особенно запах. Сейчас у меня стоит фиолетовый гель и такое впечатление, что я умываюсь мармеладными мишками. Опять же, средство за смешную цену, которое меня не перестаёт радовать ежедневно. Полный обзор можно прочесть тут 


Garnier Чистая кожа 3-в-1 (гель+скраб+маска)
Любовь на веки вечные! С этим чудом я познакомилась очень давно и в пробниках, коих у меня было штук 40, благодаря работе подруги промоутером. Позже я купила полноразмерку, а потом ещё раз купила и ещё и молодому человеку своему купила.

 Но это средство я всегда использовала как маску, так как считаю что как гель для умывания она слишком термоядерная, а те мелкие частицы пемзы не способны справится с шелушениями. Поэтому для меня это просто маска, но очень действенная. Средство сокращает высыпание на лицо, подсушивает уже имеющиеся, прекрасно очищает поры, слегка выравнивает цвет кожи, сужает поры, матирует на несколько часов.
  Кроме глины в состав входит цинк, салициловая кислота, пемза. За 150 мл вы заплатите около 45 грн.

Чистая линия Скраб очищающий с абрикосовыми косточками


  Скраб очень и очень НЕ нежный. Скрабищии частички очень острые и их очень много, что позволяет скрабу справляться с самыми сложными шелушениями. Для меня он многофункциональный, его я использую не только для лица, но и для рук и для локтей (годы университета оставили шелушения на локтях). Для девушек с чувствительной кожей он не подойдёт. 
Цена вопроса - 11 грн за 50 мл.

Сульсена Лечебно-профилактическое средство Паста 2% против перхоти
Это наш с молодым человеком постоялец в ванной. Бывает так что эксперименты с шампунями вызывают сухость, зуд и хлопья в волосах. Правильнее пасту использовать вместе с шампунем Сульсена, но как по мне, она и так прекрасно справляется. В тюбике оранжевая паста, которая легко распределяется по корням волос. Имеет приятный травяной запах. Голову я мою каждый день, но не каждый раз есть возможность сидеть с пастой на голове положенных 10-15 минут, так что иногда я несколько дней подряд держу по 1 минуте. Хоть за такое использование, мой мужчина меня ругает, но этот вариант тоже действует. Буквально после 2 применения все неприятные ощущения пропадают. Кстати паста волосы делает мягкими и шелковистыми, то есть влияет так же, как и обычный бальзам.

Кстати! Этот пост можно назвать юбилейным - 50ым!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.