27 декабря 2012 г.

Wonderbox январь 2013

Наконец-то я выдрала свою коробочку из Укрпочты.
  Стоит начать с того, что в это месяце пришлось отказаться от курьерской доставки и я выбрала Укрпочту, так как до неё мне ближе идти и обычно именно ею коробочку получают быстрее остальных (по крайней мере киевлянки). Когда WB объявил что коробочки уже разосланы, я была вне себя от радости, ведь именно это могла спасти мой невезучий декабрь. Но не тут то было. На следующий день я без уведомления побежала на почту, так как коробочка по логике должна быть уже там. Отстояв получасовую очередь со сварливыми бабушками и дедушками я узнала что посылки нету. Немного расстроившись дожидалась номера посылки и получив его узнала что моя коробочка 26.12. поступала на сортировочный цех и в следующие 3 дня оставалась там без движения. Это не на шутку меня напрягло, ведь я видела что остальные киевлянку уже получили свои коробочки. 29.12. я решила разъяснить в чём дело и отыскала номер горячей линии Укрпочты, где там мне предоставили номер службы розыска посылок, где я нарвалась на хамоватую женщину, которая в принципе на меня накричала и отказалась мне в чём либо помочь. После нескольких звонков операторам горячей линии, которые к слову подтвердились ненормальность прибывания посылки и такую долгую поставку по Киеву, я получила номера областной и киевской дирекции, короткие справочные номера, номера главпочтам и ещё каких-то служб\цехов, после переключений с линии на линию мне дали последний номер и круг замкнулся опять на хамоватой женщине, которая на меня накричала чтобы я никуда не звонила, а сидела и ждала и совсем не удивительно что чью-то посылку обработали раньше, а чью-то позже. В общем от неё толку опять же не было никакого, а жаловаться уже было некуда и я решила пустить всё на самотёк. НО! Каким-то чудом, моя посылка через несколько часов (правда уже под закрытие) оказалась в моём отделение, проскочив промежуточный цех левого берега. Правда интересно? В общем после праздников я напишу жалобу на ту хамоватую тётеньку, ибо меня лучше не злить. Если у кого-то возникнут когда-то проблемы с Укрпочтой и вы не знаете куда обращаться, напишите мне, я сохранила все номера.
  И вот наконец-то сегодня с утра я неслась по льду держа в руках долгожданную и отвоёванную коробочку. Стоит отметить что в этот раз в связи с праздником, WB отошёл от канонического белого бантика и сделал его пастельно-бежевым. То, что действительно подкупает у этого сервиса, так это оформление! Развязав бантик из коробочки повеял новогодний мандариновый запах и передо мной предстала ажурная бумага и бантик.
  Такую красоту пришлось нарушить чтобы добраться до поздравительной открытки. В этот раз обращение от WB было на отдельном листе. Перечень продуктов я почему-то забыла сфотографировать. Да и думаю он нам не так уж и нужен.

  Давайте скорее перейдём к наполнению. Руководствуясь информацией найденной по отличия между пробников и миниатюрой (от 2 мл), в коробочке можно выделить следующие миниарюры:

  • Источником новогоднего запаха оказался комплимент от Wonderbox в виде натурального мыла. О если бы я могла передать запах и красоту этой вкуснятины! Пахнет съедобно, а на тыльной стороне в мыле оранжевые блёсточки. 

  • Питательный крем Mary Cohr NutriZen (3 мл) - по-моему на зиму самое то. Крем лёгкий, приятно пахнущий. Кожа стала мягкая и нежная. Будетм тестировать дальше.

  • Регенерирующий и восстанавливающий крем Guinot Douceir de Vie (3 мл) - достаточно плотный крем голубоватого цвета и с обычным кремовым запахом. Обещает восстанавливать, успокаивать и снижать чувствительность кожи благодаря эфирным маслам в составе.

  • Флюид Payot My payot fluide (4 мл) - ужасно вкусный запах и лёгкая текстура. Средство обещает матировать и восстанавливать сияние кожи. Для меня это первая встреча с известной маркой, поэтому я очень рада что она оказалась в моей коробочки.

  • Крем для кожи вокруг глаз Payot My Payot Regard (3 мл) - то что доктор прописал. У меня уникальная возможность протестировать насколько хорошо средство убирает отёки и тёмные круги под глазами. Стоит отметить что маленькой горошины хватает на оба глаза.

  • Мицеллярный лосьон Avene Lotion Douceur (25 мл) - несказанно рада ознакомится с нормальной мицелляркой, особенно после опыта с мицеллярной водой от Lirene.

  • Водостойкий тональный крем для ног Nannic Golden legs (3*4 мл) - когда раскрыла буклетик в начале подумала что маленькая бутылочка это лак, но как оказалось это тоже крем. Кремы предназначены для маскирования дефектов кожи (веснушки, вены и прочие). Представлен в 2х оттенках (беж и бронза) и 1 прозрачный крем, который гордо проименовали 24 карата. И я вам скажу что под новый год это золота самое оно. Кожа сияет мелкими золотыми блёсточками, которые очень прочно зафиксированы и не обсыпаются и не отпечатываются на одежде или других частях руки (я протестировала на руке к примеру). Вывод: просто прелесть. Я даже подумываю его оставить в качестве хайлайтера. Остальное требует дальнейшего тестирования.


На этом миниатюры закончились и можно смело перейти к пробникам. В этот раз коробочка щедра на парфюмы:

  • Парфюм Alford&Hoff (на буклетике значится 100 мл, но там 1 или 1,5 мл) - подарок для наши мужчин, видимо чтобы не так злились куда девушки тратят деньги. Упрямо читаю название фирмы как Адольф и Хофф). Аромат мне не пришёлся по душе. Привыкла на своём любимом слышать свежие морские и древесные запахи, а этот аромат достаточно тёрпкий. 

  • Парфюм Dior Jadore (1 мл) - когда-то давно пыталась носить этот аромат, но дело не пошло. Сейчас убедилась что он не мой. Слишком лёгкий что ли..

  • Парфюм Lancome La vie est belle (1,5 мл) - аромат от\для Джулии Роберт. Хоть актрису очень уважаю, но аромат мне не пришёлся по душе при тестировании в магазине, но он казался мне совершенно другим. На себе же дома я его по другому услышала. Теперь сиди и думай нравится или нет.

  • Дезодарирующая салфетка Nannic QC Deo wet wipe (1 шт) - в пошлой коробочке мне очень понравился дезодорант для одежды. Салфетки содержат противобактериальный гель, защищающий от нежелательного запаха на протяжении дня. В принципе я не против попробовать такую вещь, тем более надо знать что покупать на лето.

Обязательным подарком этой коробочки было: дополнительные 100 балов каждой подписчице и 10% скидка на все покупки в интернет-магазине WB. Так же я ещё участвовала в конкурсе, где выполнение всех условий призом был 1 дополнительный продукт из предыдущих коробочек. Мне достался блеск для губ от MuF, который будет радовать Лесюню, так как на первую коробочку она не попала.



В принципе коробочка понравилась. Но то ли я в этой схватке с почтой приостыла, то ли ещё что-то, но осталось небольшое впечатление что чего-то не хватает. Очень рада мылку и Payot и  мицеллярной воде. И таки зацепили меня эти блёсточки. Остальное как-то покрылось безразличием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.