20 января 2013 г.

СП по Essence, Catrice, Lumene, Gosh и т.д.

Мне всё поступают и поступают вопросы, когда же наконец-то можно будет заказать Эссенс. Решила раз столько желающих, то не буду заставлять всех ждать.

Условия остались прежними:

  • Бланк с товаром и ценами тут.
  • Цены в рублях. Сумму можно делить на 3,8, вычислить сколько стоит в гривнах товар.
  • Заказ идёт 2 недели после отправки, трэки предоставляются.
  • Касательно наборов "Сюрприз" новые правила:

1 сюрприз любой марки (ESSENCE, GOSH, CATRICE),
то минимальная сумма твоего заказа должна быть 800р,
2 сюрприза (один от CATRICE, второй ESSENCE, или 2 от ESSENCE и т. д. ) только при минимальном заказе на 1600р.
3 сюрприза -возможны в заказе от 2400р.

В принципе у меня СП получается на 5-6 тысяч, возможно можно будет вместить больше 3х сюрпризов, но я не обещаю. И если кому-то будет отказано в сюрпризе, то буду выбирать тех, кто первее заказал, так мне кажется честно.

  • Наличие уточняется уже когда я получу заказы и наберу минимальную сумму. Если чего-то не будет в наличии, то можно сделать одно дополнение\исправление заказа.
  • СП будет открыто ориентировочно до 27.01 (возможно продлю, посмотрим по ситуации)

Мои условия как и всегда:
  • 100% предоплата на карту Приват
  • 15% орг расходы, но не менее 15 грн
  • Доставка Новой почтой, оплачивает получатель. Отправляю на 1-2 день после получения посылки.

В этот раз заказы присылать мне на почту: zakupka_k@list.ru
В темке и в личке только вопросы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.