13 января 2013 г.

Herbina Clearline Гель-крем для лица


  Что-то я ушла в большой загул и оставила своих читателей без постов! Но на то были важные причины. Самая главная и самая приятная, это несколько дней полной няшности со своим любимым мужчиной. А самой не приятной причиной оказалось то, что я не могла писать (а точнее делать свотчи) декоративной косметики, так как все мои задумки о темах поста требовали показывать, те участки меня, которые выглядят не ахти. Давно вынашиваю идею написания поста о бровях, но как назло проплешины из-за этого масла очень долго зарастаю и даже если делать свотчи о тенях, то покорёженные брови попадали бы в кадр. Ногти я обрезала под корень, потому что мой клей из набора по ремонту ногтей закончился, а то чем я его пыталась заменить не уберегло моих ноготков. Но самой главной причиной было то, что меня в первые в жизни сильно обсыпало всякими неприятностями из-за героя поста.
  Итак, этот чудо гель-крем попался мне при заказе набора "Сюрприз" от Essence. У меня комби кожа, поэтому матирование для меня актуально в любое время года. Обычно я не очень заморачиваюсь и просто припудриваю по необходимости участки лица. Данный гель показался мне интересным, так как это не просто праймер, судя со способа применения. Так же заявлено предотвращение прыщей, что в определённые дни тоже актуально.
  Маленькая баночка оснащена удобным дозатором, который выдаёт чуть больше чем надо геля, но это можно контролировать силой нажатия. Говорит об экономичности средства не могу, так как толком им не удалось воспользоваться, но про это чуть позже.
  По текстуре средство явно гель. Распределяется крайне легко, высыхает секунд 15-20. Имеет приятный, легкий, свежий лимонный запах. Наносила гель я только вечером, так как утром не было настроения, да и идти в те дни никуда не нужно было. Но ведь женское любопытство не дремлет и нужно было попробовать новое средство. Гель правда очень хорошо матирует, но лишь из-за того что высушивает кожу через чур сильно (спирт в составе стоит на 2 месте). 
  После первого использования у меня появился 1 совсем незначительный и уже созревший прыщичек. Это меня не напугала, так как причиной могли быть гормоны. Уже после второго пользования утром следующего дня меня щедро обсыпало 3 прыщичками на переносице, обкидала 3 подкожниками на шее, которые очень таки болели и ещё 2 подкожниками на щеке. Всё произошло быстро и внезапно. Один из подкожников вылез на щеке и ухудшил уже почти прошедший купероз, который к тому же я не могла никак и ничем замазать. Дальше процесс высыпания был не обратимым и я узнала что прыщики могут вылазить даже на синяках под глазами. В общем картина была очень не из приятных. И вот спустя 3 недели все эти воспаления практически сошли на нет. Осталось ещё только шеи подзажить.
  Я абсолютно не понимаю как так получилось и на что у меня аллергия из состава, кажется достаточно обычные составляющие, которые присутствовали и в остальных моих средствах. Конечно у меня закрадывается желание попробовать воспользоваться гелем летом в испепеляющую жару, но мне кажется обмазаться спиртом будет и то безопаснее. 
  Но я рада что уже могу показывать своё лицо и делать какие-то нормальные свотчи, так что беру с себя обещания завтра (а точнее сегодня) написать пост про бровки)
  И совсем скоро отрастут ногти и я покажу вам недавние покупочки. Всего вам хорошего мои дорогие, будьте прекрасными!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.