5 января 2013 г.

Не понятый TONY MOLY Latte Art Milk-Tea Morning Pack

Что-то потянуло меня рассказывать про азиатские штучки. Возможно возросшее такое желание появилось потому что я планирую скоро делать заказ и заказать ещё больше азиатских штучек. Сегодняшним героем поста будет опять красивая и няшная маска, но до жути бесполезная.


  В аннотациях к этой чашечке кофе пишется что это утренняя мгновенная маска для "пробуждения" кожи лица. Завлекающи пишется, что не успеем мы выпить чашку чая\кофе, как наша кожа освежится, подтянется и будет сиять.
  Эту маску я приобрела благодаря её заявленным свойствам, потому что как раз перешла на первую смену в университете, а я совушка и мне хотелось выглядеть не такой помятой. Так же на неё были лестные и хвалебные оды, что маска просто творит чудеса. Ну вот как тут не попробовать? Тем более дизайн такой ми-ми-ми.
  Объём маски 80 мл и чашечка оснащена ложечкой. К чашке в комплекте шли ещё "сливки", которые можно было добавить полностью в чашку и тогда маска выходила более питательной. Требовалось лишь нанести на чистое лицо, про массировать 20 секунд и дать 10 секунд для впитывания и всё. Если же не добавлять эссенцию, то нанести тонким слоем, про массировать тоже время и дать впитаться такое же количество времени. Чувствуете какой-то подвох?
Открутив чашку меня ждало вот такое желеобразное кремового цвета и с химическим запахом вещество. Эссенция в "сливка" если не ошибаюсь была чуть менее густой, но того же цвета с тем же запахом. Честно-честно пробовала сначала обходиться без сливок, а потом для пущей питательности добавить их в маску. Разницы не было замечено.


По ощущениям, в маске достаточно много силиконов и распределяется по кожи оно не очень приятно. Нанося маску по инструкции с моей кожей не происходило ровным счётом ничего. Возможно на 0,00001% мои поры слегка затянули, но возможно мне это кажется каждый раз (скорее я пытаюсь хоть что-то выискать что маска делает со мной). На ощупь кожа более засиликониная что ли. Я не знаю как описать это ощущения когда прикасаюсь к лицу... Пальцы не так плавно скользят по щеке, слегка притормаживаясь.
  Тон распределяется немного сложнее по этому "чуду", что влечёт за собой не равномерное распределение. В жаркую погоду очень чётко ощущалось что кожа задыхается от переизбытка силикона, такое впечатление что под макияжем у вас плёнка, которая очень мешает. Из-за этого эффекта, маска немного задерживает кожные выделения, якобы матируя лицо, но мне кажется что там просто все железы забиты и кричат чтобы их спасли. В холодное время маска ничего не делает, не так сильно ощущается на лице по сравнению с летом.
  Я не понимаю что люди нашли кроме дизайна в этой бесполезной штуковине. Кстати! Её называют маской, но по сути это просто утренний праймер перед макияжем. В общем вещь странная и бесполезная. И даже её дизайн не привлекает меня, чтобы я ею пользовалась. А если быть откровенной, то она меня уже раздражает и мне хочется от неё избавится. Кстати цена этой бесполезности не менее 20$, что мне кажется не так уж и мало по сравнению с остальными масками оставляет ещё более не приятный осадок. И к тому же, мне кажется что сливки и маска это было одно и тоже средство, поскольку разницы вообще-вообще нет.
  В общем мой вам совет, не соблазняйтесь на эту вещь. А если же вы захотите купить такую маску, то знайте что в таком формате она больше не продаётся. Теперь её выпускают в обычной тубе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.