1 января 2013 г.

Яйца от Tony Moly

  Долго созревала на этот обзор, так как средство было мною протестировано вдоль и поперёк, но откладывала постоянно, потому что появлялись средства поинтереснее, поскольку пыл на азиатскую косметику у меня немного утих. Сегодня решила что времени куча, а заниматься мне нечем и можно написать хотя бы один пост параллельно освежая память и приводя кожу в порядок.

  Поскольку сегодня вся странна гуляет и дел никаких нету, я решила устроить "банный" день для лица и тела. Давно я не чистила глобально поры! Обычно я совершаю эту процедуру несколькими средствами, а именно сначала скраблю кожу скрабом от Чистой линии и ношу глиняную маску (оба средства были в этом посте), совершаю "массаж" носа и щёк при помощи геля от Tony Moly о котором я как раз сегодня расскажу, затем "закрепляю" маской сужающий поры. Собственно давайте приступим к обзору!
 Tony Moly это южнокорейский бренд, который всегда дарует своей няшной упаковкой. Мимо их продукции не возможно пройти, милые штучки надолго остаются в девичьих сердцах. Серия Egg pore представляет собой некий цикл по очищению и маскированию пор, который можно проводить даже перед макияжем. Вот я нашла вполне симпотное видео, отображающие суть этой линейки.

 Теперь подробности. Первым этапом есть очищение, оно проводиться при помощи белого яйца  Egg pore Blackhead Out Oil Gel. 
  Текстура - жидкий, жирный, прозрачный гель с мелкими белыми и крупными жёлтыми скрабящими частичками, запах - приятный, слегка напоминает лимон. Яйцо предназначено для глубокой очистки пор. По словам производителя, содержит экстракт цветов камелии и вытяжку из яичного желтка, которые сокращают выделение кожного сала и удаляют грязь. Бентонит и каолин удаляют грязь из глубоких слоев кожи, делают кожу чистой и гладкой и заметно сужают поры. Подходит для всех типов кожи. По инструкции нужно нанести на чистую сухую кожу  и массировать в течении 3-5 минут.
  Как всегда я не слушаюсь и делаю всё по своему. После маски от Garnier, которая тоже чистит поры, но не глубоко, я наношу этот гель, массирую в течении 2-3 минут и потом оставляю средство ещё на минут 10. Такой порядок действий я вывела опыт путём, так как заметила что подержав средство на носу чуть дольше, оно вычищает лучше. И массировать нужно обязательно, от этого тоже зависит очищенность пор. Использовать глиняную маску перед гелем личной мой выбор, так как у меня редко выпадает много свободного времени каждый день, чтобы растягивать процедуры, поэтому я часто предпринимаю "атаки чистоты". В принципе гель сам по себе не плохо справляется.
  Баночка откручивается, где далее нас встречает заглушка, которая ну очень к стати там! К сожалению, то средство что остается на крышечке, при захлопывании немного вылазит наружу, что заставляет достаточно регулярно протирать баночку.

  Теперь для закрепления эффекта чистых пор, следующим этапом предполагается использовать Egg pore Tightening pack, чтобы сузить поры и минимизировать загрязнение пор и опять же очистить их.
  Если честно, то нахожу эту маску бестолковой и эффект сужения пор если и есть, то очень-очень скрытый. Хотя могу сказать, что с этой маской лучше немного, чем без неё. Хотя если бы её не было, то это мало чтобы изменило. Консистенция очень густого и плотного, даже желейного я бы сказала, крема с цветом варёной сгущёнки и приятным запахом. Маску следует наносить сразу после первого этапа на 15-20 минут, затем смыть тёплой водой. Тут я могу разве что не досидеть 15 минут. Но даже чётко следуя инструкциям ничего особо не меняется, так как поры уже вычищены и они у меня не такие уж и большие.

  Завершающим этапом выступает золотое яйцо Egg pore Silky Smooth balm, о котором я как-то уже писала.
  В принципе моё мнение не изменилось за это время. Вещь хорошая и не раз меня выручала. Делает кожу идеальной, "фарфоровой" на вид, полностью скрывая расширенные поры. Экстракт календулы в составе эффективно матирует и очищает кожу. Если рассматривать яйцо в комплекте остальных, то оно призвано так же очищать поры, так как после нанесения оно проникает во внутрь, на праймер вы наносите косметику, то есть уже есть защита от внешней среды, после снятия макияжа праймер вычищает то, что убрали предыдущие 2 яйца. На деле же, после снятия макияжа поры оставались чистыми. Возможно в этом есть и заслуга золотого яичка, но точно сказать не могу. Пользовалась всегда им всего лишь для затирки пор.

  Объём яиц 30 мл и хватает его на долго. Моим уже год. Конечно я их не регулярно использую, но всё же они экономичные. Самое быстро расходуемое яйцо - белое. Цена яиц колеблется от 16 до 20$. Но мне повезло из выиграть на аукционе ebay за 11-12$. К сожалению в свободной продажи их нету, но если кому-то захочется, то обращайтесь, так как после праздников я собираюсь делать заказ из Кореи.
  Резюмируя свой опыт с яйцами могу сказать что из коллекции можно спело покупать только 2 - белое и золотое. Если пользоваться белым яйцом 1-2 раза в неделю, то чуть больше за месяц можно очень и очень хорошо вычистить поры, если приложить несколько больше усилий (и больше средств), то можно избавится от чёрных точек на долго время. Недостатком всех средст вижу только то, что в комплект не идёт никакой ложечки\палочки и приходиться лезть руками. Если же для смываемых масок в этом ничего страшного нету, то в праймере у меня уже невесть что твориться, чего на фото не видно. Но конечно же это никак не влияет на эффект от яиц, что есть удовлетворительным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.