20 февраля 2013 г.

Сравнение двух самых знаменитых бронзеров: Benefit Hoola & NYX Taupe

В мои руки не надолго попал никсовсий тауп и я решила поделиться с вами своими наблюдениями. Настроения писать посты нету, но я понимаю что обязана выложить такой материал.
Полноценный обзор на Benefit Hoola можно увидеть тут
Добавлю фото  Hoola в действии

 Второпях у меня не вышло сделать качественные фото Таупа, но не выложить ничего тоже нельзя. На самом приличном фото, край ухо вышел почему-то оранжевым О_о
А теперь два бронзера вместе. Скажу что была очень удивлена, так как на фоне Таупа Хула выглядит рыжей. Но скорее дело в том, что Тауп с сизым подтоном. Слева - Хула, справа - Тауп.

Стоит заметит, что в живую оба бронзера смотрятся превосходно, но на мой взгляд Хула уместнее смотрится на лице из-за изначально бежевого подтона. Возможно у меня не тот тон кожи.
Если говорить о характеристиках Таупа, то стоит отметить что переборщить с ним будет трудно. Носиться прекрасно, не сползает никуда в течении дня.
Цена Таупа колеблиться от 5 до 8 долларов в зависимости от магазина)

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.