11 февраля 2013 г.

China Glaze Lorelei's Tiara


Пока выкроилась свободная дневная минутка, решила вам показать красавчика, которые по моим наблюдением стал новогодним бумом этого года, хоть это и коллекция 2011 года.

Достаточно долгое время я любовалась этим лаком и не могла устоять перед тем, чтобы заполучить его к себе в редеющую (генеральная ревизия лаков что-то выкидываю, что-то отдаю) коллекцию.


Это холодный и величественный глиттерный лак, который включается в себя  мелкий серебристый глиттер и голубо-синие шестиугольники.
Носится он долго. Очень долго. От глиттера и не стоило другого ожидать. Очень плохо стираются кончик, что для нас девушек очень хорошо! Естественно, как и любой глиттер лак тяжело снимается. Почему-то мне показалось, что труднее чем остальные лаки. Лак можно носить без топа, он хорошо блестит. Но для пущей блестяшести я всё таки нанесла одни слой сушки. Этот слой не пригладил текстуру лака полностью, осталась приятная шероховатость. Можно было бы закатать под 2 слоя, но мне кажется что ощущения были не настолько критичны.
Далее вспышка показала лак с двух сторон, выявила разное мерцание.
Лакам я очень и очень довольно. Чайники не перестают радовать. И я приняла решение, что буду стремится больше ими пополнять коллекцию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.