10 февраля 2013 г.

El Corazon: тени сухие и в карандаше


Наконец-то добралась до отзыва теней. Одни из них стали любимцами, с другими не сдружилась. Но сейчас я вам всё подробно расскажу...
Честно я влюблена в от и до в сухой формат теней! Чёрный пластиковый футляр с закручивающиеся крышкой достаточно массивен для 3 грамм теней, но в пользовании очень удобен в пользовании. В этот раз компания решила ограничится просто сокращение Е.С., которое радужно переливается голограммой.Для эксперимента я решила не брать много оттенков, так как у меня достаточно количество теней ,поэтому выбрала матовый и шиммерные тени.


El Corazon Тени для век №87

Тени на бежево-прозрачной базе с лимонно-салатовым шиммером. Тени прекрасно набираются, растушевываются и сидят. Очень рада что тени не крошатся.
  El Corazon Тени для век №6

 Мой идеальный нюд! Тени матовые, хоть на втором фото под вспышкой нашлись блесточки, но на веке их не найдёшь. Преимущественно ношу эти тени со стрелками. Слегка темнее моего цвета кожи, поэтому могут сгодиться не только как подложка, но и на складку века для нюдового макияжа.
 Тени при вспышке, передан более достоверно цвет.
Решила соединить два оттенка в одном макияже. Кстати забыла обмолвиться, что буквально позавчера проносила тени без базы часов 8 в идеальном состоянии. Последние 2 часа они конечно скатались и цвета сникли. Я считаю это отличным результатом.

А вот со следующей тройкой теней к сожалению я не смогла подружиться.
El Corazon Карандаш-тени №347 
Тени на тёмно-серой (или же прозрачно-черной) базе с сине-фиолетовыми блесточками. Красивого насыщенного оттенка, как информирует покрытие карандаша, увы добиться не смогла даже при наслаивании продукта.

El Corazon Карандаш-тени №356

Божественно нежно-золотистого цвета тени. Дают сразу хорошее покрытие, не плешивят.


El Corazon Карандаш-тени №376

Обычный серебреный металик, слегка плешивит.

Хоть тени в карандаше очень красивых оттенков, но слишком жирные. Это чувствуется при нанесении. Пробовала наносить их такими способами: без базы, с базой, на тени, под тени, на тональный, на пудру, под пудру. В общем не один из способов не дал теням прожить прилично хотя бы 20 минут. Очень быстро скатываются. Нашла единственное применение - рисовать стрелки, но не толстые. Видно как у меня отпечатались на веке тени из-за слишком толстой стрелки.
 Если нанести на всё веко, выглядеть это будет сначала так....
... в спустя 10 минут так.
Свои веки я никогда не считала жирными и проблем таких не встречала. Читала отзывы, что не все девушки усмирили эти тени, но 1-2 положительных отзыва таки мне встретились, а это значит что по каким-то параметрам есть взаимодействие.
С сухими же тенями всё просто, они подходят всем. 
Цена карандаша-теней 45 грн, сухих теней 35 грн.

Официальный украинский сайт (с которого кстати можно сделать заказ) http://elcorazon.com.ua/
Так же ассортимент и информацию можно найти на российских сайтах http://elcorazon.ru/, http://www.scarlet21vek.ru/
В Киеве можно приобрести по таким адресам:
Торговая площадь "Позняки", 2-й ряд, 21 магазин - декоративка и лаки
Пр. Победы, ТЦ "Украина", правое крыло "Мир маникюра", витрина-островок не далеко от эскалатора - только лаки.
Адреса в других городах можно найти на украинском сайте в разделе "Где купить".

*Продукт предоставлен на тестирование компанией «Скарлет»

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.