2 февраля 2013 г.

Golden Rose Jolly Jewels №117

Свотчи уже заполонили весь интернет и я не могла дождаться, когда же у нас появятся эта серия. И вот я дождалась и из ассортимента представленного у меня самым был привлекательным этот лак.
  На деле оказалось всё не так прекрасно с этим лаком. Все писали что он клон Deborah Lippmann. Но это только с первого взгляда. Когда я принесла долгожданную покупку домой и сделала пробные мазки на ромашке, оказалось что глиттер замутнён чёрной желейной основой, что именно я не люблю. Для плотности цвета нужно нанести как минимум 2 слоя, но тогда получается слишком много глиттера, который порой ложиться как пирамидка на ногте, что на мой взгляд совсем не привлекательно.
  Решив, что лучше использовать чёрную подложку, я пошла перекапывать свои коробочки с лаками, но поздно ночью я нашла только достаточно залежавшийся и почти использованный (оказывается за всю жизнь я смогла использовать 3 бутылочки чёрного лака) чёрный лак и решила всё таки попробовать сделать маникюр. Конечно подложка была до жути капризной и ложилась не ровно, я решила довести дело до конца для фотографий, пусть и не с идеальным маникюром. На момент написания поста я уже увидела что бОльшая часть фото вышла не чёткими и не информативными, так как глиттер очень блёкло выглядит под желейной основой. Из того что более менее прилично могу показать вот эти:
  На последней фото видно всю не привлекательность ситуации. Для сравнения, чтобы было понятно к чему стремились создатели этого лака, наглядным и показательным будет пост Ани Соколовой.
  Ещё скажу что залила сверху 2мя слоями топа, так как чувствовалась шероховатость. Попробую приручить этот лак, когда куплю обычный чёрный, может получиться изменить ситуацию. (Проще мне кажется накрасить чёрным лаком и использовать essence make it golden) Но честно в этом вериться с трудом. Возможно я просто выбрала неудачное сочетание из серии. У меня есть ещё один лак, но пока я им не красила ногти, так что окончательных выводов делать не буду.
  Лак стоит около 20 грн, продаётся в маленьких частных магазинчиках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.