2 февраля 2013 г.

Скандинавский вояж от Meder

  Сегодня расскажу вам о выигранном призе в блоге Даши Time4beauty. Для меня это была полная неожиданность, так я была первой выигравшей в ежедневном разыгрывании призов. О том как это должно было происходить, можно почитать тут
   Честно говоря я не сильна в уходовых средствах вообще, а для тела и подавно! Тем не менее, мне выпала просто прекрасная возможность попробовать необычное проф. средство от компании Meder. Первое что меня сбило с толку, так это название - скандинавский вояж. Ладно, со Скандинавией как-то ясно, но вояж... (тут я уже думала что отстала от всего мира, что изобрели что-то и назвали как-то странно, а я как последняя деревенщина не знаю что-то). Всё что приходила на ум, так это песня Voyage Voyage. Чуть покопавшись, я узнала что "вояж" по сути значит "путешествие", значит перед мной просто скандинавское путешествие =)
  Уже почитав у Даши в блоге пост про вояжи, всё стало более меняя на место. Это средство является кремом эксфолиантом (хоть с этим словом я знакома!). Эксфолиант - это косметическое средство или агент в составе средства, вызывающий быстрое отшелушивание клеток внешнего слоя эпидермиса. Чаще всего эксфолиант содержит в своем составе фруктовые кислоты, которые эффективно растворяют верхний слой кожи, одновременно стимулируя выработку новых клеток кожи.
  Конкретно к моему вояжу я нашла такую информацию с оф.сайта:
"Уникальный косметический препарат, оказывающий три эффекта одновременно:
  • Глубокое очищение и удаление омертвевших клеток эпителия
  • Насыщение кожи питательными веществами и защита от повреждающего воздействия воды
  • Успокаивающее и омолаживающее воздействие на кожу, уменьшение чувствительности кожи при постоянном применении, профилактика старения кожи тела.
Body Potion «Скандинавский Вояж» предназначен для глубокого очищения кожи и насыщения ее природными антиоксидантами. Удаление омертвевших клеток происходит с помощью измельченного тростникового сахара, измельченная мякоть клюквы и экстракт клюквенного сока оказывают заживляющий и восстановительный эффект. Антиоксиданты, содержащиеся в клюкве, уменьшают выраженность возрастных изменений кожи при постоянном применении и оказывают эффект профилактики старения за счет подавления свободнорадикальных реакций. Ежедневное использование препарата рекомендовано, в первую очередь, людям с чувствительной кожей, ранними проявлениями старения и тем, кто находится в состоянии стресса.
Рекомендуется использовать утром и вечером, во время душа или принятия ванны. Небольшое количество Body Potion нанести на влажную кожу тела, слегка помассировать рукой или с применением массажной рукавички или щетки. Особое внимание уделить проблемным зонам - живот, бедра, ягодицы. Для более мягкого очищения можно добавить немного теплой воды во время массажа. Смыть под душем.
 Возможно использовать в сауне, бане или хаммаме."

Вооруженная информацие, я уже знала что жду, но я никак не знала что я получу что-то похожее и пахнущее как варенье! Даже баночка подходящая.
  Мой скандинавский вояж очень похож по консистенции на варенье, пахнет... ммм.. я бы сказала как клубничный молочный коктейль. Отшелушивающие частички прямо как зёрнышки клубники. Пахнет приятно, но очень приторно.
   Перед использованием я как всегда была настроена скептически, так как не ожидаю чуда от средств. Предварительно помывшись гелем я приступила к сладкой процедуре. Лучше всего если кожа будет очень-очень влажно, так как вояж тогда намного лучше распределяется. Если добавлять немного воды к обрабатываемому участку кожи, то отшелушивающие частички растворяются по чуть-чуть и становятся всё мельче и мельче. Скажу сразу, что дополнительный предметы к отшелушиванию не нужны, так как "основа" это средства немного пениться, становится розовато молочного цвета и когда я по глупости, для усиления эффекта взяла руковичку от Nannic... в общем я до сих пор вымываю от туда средство. Итак, работать следует ручками!
  Когда посчитала что уже достаточно везде поотшелушивала, меня ждала следующая задача - смыть с себя это средство. Так как при контакте с водой "зернышки" растворяются, но не в абсолютный ноль, остатки прилипают к коже и под струей воды они не смываются, то есть надо опять же ручками тереть и помогать им смыться. Это наверное то, что мне больше всего не нравится в этом средстве, так как процедура растягивается на минут 10-15, ведь кожу обработать хочеться везде.
  Насчёт отшелущивания скажу что оно просто обалденно освобождает кожу! В память о моих студенческих годах у меня остались зашелушившиеся локти, которые и не думают возвращаться в нормальный вид, так как я по прежнему ёрзаю ими на столе =)) Так вот локотки прямо таки были наполированными! Остальная кожа была более чем увлажнённой, напитанной влагой и ароматом.
  Отдельным пунктом стоит выделить аромат. Он очень сладкий и очень стойкий. После процедуры он на мне спокойно держался 5 часов до сна. На утром он стал менее явным, но остался. Думаю, если с утра воспользоваться вояжем, то запах сохраниться до вечера. Но при таком сильном запахе я не понимаю, как им можно пользоваться утром и вечером ежедневно, как написано в описании. Честно, запах очень вкусный, но не для каждого дня.
  Касательно расхода, средство нельзя назвать сильно экономичным. Объём средства 200 мл. Не берусь утверждать на сколько мне его хватит, но Даша писала что примерно на месяц при частом использовании. Мне почему-то кажется что это не совсем так, хотя всё зависит от "разбавлености" средства. К примеру я не очень разбавляю и оставляю отшелушивающие частички достаточно крупными от этого расход увеличивается наверное.
  Постепенно мы перешли к самой неприятной части, к цене средства. В Киеве в бутике Niche Concep вояжи стоят от 1000 до 1500 грн. Цена колеблется в зависимости от средства, так же может быть дешевле или дороже в разных салонах. Так же Даша пишет что приобретает средство через своего косметолога. В комментариях девушки из других городов Украины писали что тоже покупают через косметологов. Ещё Meder присутствовал на Интершарме и надеюсь будет на Бьюти Экспо и я разузнаю чего-нибудь интересное.
  Резюмируя, я могу сказать что средство не плохое, возможно я не могу его оценить в полную меру, так как у меня нету опыта с такими вещами. Но мне кажется одну из основных задач я таки оценила очень положительно. Следует сказать, что я бы никогда сама не купила средство за такие деньги, но рада что у меня появилась такая бесплатная и безвозмездная возможность. Когда закончиться вояж я попробую найти что-то аналогичное, но за меньшую стоимость, так как эффект отшелушивания+напитывания кожи мне понравился.

А вы бы себя побалывали таким дорогостоящим средством, учитывая что его нужно далеко не один раз купить? И пробовали ли вы что-то похожее?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.