28 февраля 2013 г.

Совместная закупка с ninjapolish (A-England, Barry M и прочие)

Буквально неделю тому назад увидела свотчи лаков A-England и влюбилась до потери дыхание в одного представителя. Естественно я тут же приступила к поискам где бы это чудо заказать. Поскольку лаки британские, а сейчас у них новый закон и лаки через почту они больше не пересылают, я нашла достаточно приемлемый выход с небольшими ценами)
Ссылка на сайт тут
На сайте очень много инди-лаков. Есть просто обескураживающие красавцы, которые будут у единиц, поскольку партии лаков ограниченные. В общем выбирайте! Очень много глиттеров, голографиков, йогуртовых, хамелеонов.. в общем стоит просмотреть каждый раздел)

Поскольку доставка будет происходить из США, мне согласились выслать среднюю коробку. По опыту с трансом, это около 40 лаков, но точное количество хозяева магазина сказать не могут, так как бутыльки все кардинально разные. Поэтому скидывайте мне, то что хотите заказать на почту zakupka_k@list.ru, а я уже как-то постараюсь всё устроить.

Самое приятное то, что скорее наша доставка обойдётся в 6 (!) долларов. Эту сумму я раскидаю между заказами.

Основные условия такие же:
100% предоплата на карту привата
+15% орг.сбор (комиссии, транзакции и пр)
В Киеве самовывоз от м.Дарница или Ленинградская площадь
Пересылка в другие города Новой почтой за ваш счёт


Сайт очень простой. Слева бренды. Не пугайтесь того, что с большинством лаков вы не знакомы. Просто это тот вид лаков, который у нас никогда не будет продаваться. Если нажимаете на определённый бренд, то может выскочить дополнительная менюшка, которая сортирует лаки или по коллекциям или по видам.
Отвечать на письмо буду не сразу, так как загружена работой просто по уши. Но думаю ближе к ночи буду разгребать свою почту. Если кто-то вылезет за "пределы коробки", то есть два варианта: если сумма заказа будет достаточной для доставки в 6 долларов, то я оформлю ещё заказ на небольшую коробку. Если же нет, то сомневаюсь что вы захотите платить от 20 долларов за доставку =) Хотя кто знает) В любом случаи я постараюсь чтобы все остались довольными.

А ещё скажу по секрету, я тут думаю над Butter London, Deborah lippmann и прочей экзотикой.. Но пока такая закупка в стадии разработки и планирования и вообще это большой секрет, так что тссс...

Ах да! Совсем забыла! Ориентировочная дата окончания сбора заказов 8-9.03.

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.