15 марта 2013 г.

Розыгрыш пригласительных на Beauty Expo 2013

Любимые мои красавицы!
3-5 апреля в Киеве состоится просто грандиозное событие – косметическая выставка Beauty Expo 2013! Такое событие невозможно пропустить! Лично я уже приготовила список хотелок и зависала номера стендов интересующих компаний. На выставке обычно действуют скидки, завозятся трудно доступные вещи, да и вообще приятно то, что в одном месте собрано кучу всего интересного для нас!
Благодаря бьюти-сервису Красотека, я с удовольствие хочу предложить вам розыгрыш 100 пригласительных на выставку. 1 пригласительный даёт право посещение выставки бесплатно один день на выбор. Всего победителей будет 50 человек, то есть в руки по 2 пригласительных, чтобы вы могли пойти с подругой.
Условия просты:
Поставить «мне нравится» и «рассказать друзьям» под постом
Оставить ссылку вашего перепоста в комментариях к этому сообщению
Дождаться розыгрыша =)

Разыгрываться пригласительные будут рандомно 29.03. утром. Пригласительные, приехать забрать можно 30 и 31 в обеденное время около м. Дарница. Время чёткое для всех, так как я одна, а победителей будет 50.
Предложение актуально для киевлянок, но если кто-то собирается специально ехать на выставку (а в прошлом году таких людей было много), то я могу пригласительный отдать 3 апреля перед выставкой, когда сама там буду. Желаю всем удачи!

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.