11 марта 2013 г.

Весенняя коробочка Wonderbox (март 2013)


Пришла весна, пришёл и Wonderbox
Очень долго мы ждали вновь возобновления работы сервиса. Смею напомнить, что последние коробочки подписчицы получили прямо перед Новым годом. Произошли некоторые изменения.
Во-первых, сумма ежемесячный подписки теперь 150 грн, а не 115. Сервис это прокомментировал тем, что такая разница в сумме поможет им корректировать наполнение. Во-вторых, с марта месяца была доступна подписка на 3 коробочки сразу. Такой вид подписки обходился 450 грн и так же предполагал +150 бонусных балов.
В-третьих у сервиса в партнёрах наконец-то появились "ногтевые" бренды, что не может не радовать душу лакоманьяка.
Так же хочу отменить, что впервые подписка длилась целую неделю, что было очень не привычно и даже как-то грустно, поскольку рассылка коробочек напрямую зависит от окончания продаж.
В общем перейдём к делу! Бантик на коробочки так и остался пастельно-персиковым. В этот раз бумага говорила о самой весне.
Как админ группы о бьюти-сервисах, мне было очень тяжело одновременно и модерировать и сохранить для себя сюрприз, чтобы отзыв получился основанный на своих эмоциях и мыслях от коробочного процесса. С ВБ всегда большой ажиотаж и девушки часто теряют голову и раскрывают состав, хоть это противоречит правилам. В этот раз меня подмывали посмотреть чей-то обзор общие негодования девушек. Не скажу, что шла на почту в каком-то волнении, что мне прислали ужас, всё таки я подписчица всех коробочек и ужасный оптимист. Открыв коробочку, меня встретило ещё одно обновление - изменение открытки.
В этот раз проходила акция от Авене, в которой абсолютно каждая из подписчиц могла оставить номер заказа и лайкнуть страницу Авене на Фейсбуке и за это получить гарантировано 50 мл термальной воды или же можно было не покупать коробочку, а просто оставить комментарий и участвовать в розыгрыше 100 полноразмерных термалок. Очевидно ясно, что такая акция была создана для разрекламирования страницы Авене, тем самым запуская сарафанное радио и в принципе термалки могли положить абсолютно всем и без этого хитрого хода, но это бизнес и польза была извлечена. Тем не менее, ВБ соблюдал правила. Термалку получили только те, кто выполнил условия. Конечно без скандалов не обошлось, потому что небольшому количеству людей не доложили термалки при выполнении всех условий. Но как и всегда проблемы были решены. В общем я к тому, что в принципе термалку можно считать частью наполнения =)
В этот раз нас действительно порадовали миниатюрами. Их было больше чем пробников и объёмы были тоже достаточные для тестирования средств.
Крем для тела с лифтингом от Collistar (30 мл). Попробовала крем на кистях. Как-то он даже не увлажнил кожу. Запах и ничего.
Полноразмерная версия Sally Hansen Hard as Nail (13,3 мл). Данную базу я ещё не пробовала. А вот второй вариант из коробочки (база тройного действия) и очень полюбилась, так как ногти у меня с ней росли ка на дрожжах.
Лак для ногтей ORLY Lift the vell (5,4 мл). Я не пользуюсь почти нюдовыми, так что возможно он уйдёт к подружкам.  Радует, что наконец-то появились лаки.
Набор от  A-Derma: Мыло (25 гр), гель для душа (25 мл), увлажняющий крем (2 мл). Успела опробовать только мыло. К моему удивлению они не сушило кожу и не спровоцировало обильное выделение кожного жира. В общем мылом восхищена. Буду дальше тестировать. Если оно через какой-то период времени не вызовет шелушений, то такое мыло стоит приобрести. 
Запах геля для душа очень нежный и повлиял на мои ностальгические клетки мозга, которые пробудили воспоминание о шестнадцатилетии и лагере. Запах очень знакомый, но я не могу понять, что раньше у меня так пахло. Жалко теперь как-то его использовать.
Витаминизированные капсулы от Ducray Anacaps (30 шт). Это тот компонент, который вызвал у подписчиц бурю негативных эмоций. Мне же капсулы слегка интересны. Пока что либо говорить о них рано. Разве что запах не самый приятный.
Аромат Bvlgari Mon Jasmine Noir L'eau Exquise (1 мл). Тёрпко-жасминовый запах. Любимый сразу отверг его.
Clarena Matt Cream (1 мл). В последнее время у меня очень много скопилось пробников от Кларене. Рада, что мне попался матирующий крем, а не флюид, так как даже в оттенке Айвори он очень тёмный и не приятный.

В принципе наполнением я довольна, конечно без неудержимого восторга, а всего лишь умеренно. Ещё не решила подписываться ли на следующий месяц. Возможно посмотрю на ещё одну коробочку и если она не будет "ах, что я без тебя делала" или не будет соответствовать ожиданиям, то придется делать перерыв. Я очень ожидаю в коробочке что-то от Smashbox или MAC.




Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.