26 апреля 2013 г.

СП на мицеллярную воду Bioderma


Привет мои хорошие! Знаю, затянула, обещала СП) У меня очень много работы и семейных обстоятельств и не удаётся "вырваться" в блог и заниматься интересными закупками. Но сейчас мы с вами нападём на миццелярную воду РОЗОВУЮ от Bioderma 500 мл за 150 грн.

Нету возможности заниматься другими позициями из аптечного ухода, но если вы меня очень сильно будете просить, то я могу смиловаться над вами)

А пока условия те же:
100% предоплата на Приват
150 грн это цена с доставкой в Украину
в Киеве по возможности отдаю в руки
в другие города пересылка только НП за ваш счёт
заявки на водичку оставляйте под постом, потом в личку скину реквизиты
срок доставки примерно месяц


Важно! Впереди праздники и не все смогут внести быстро оплату, лично я это понимаю. Но хочу чтобы и остальные учасницы СП тоже понимали=)

Сейчас я выясняю условия доставки косметики El Corazon. Так что тоже скоро всё будет)

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.