28 апреля 2013 г.

Волшебный конняку

Сегодня я вам поведаю о корейском волшебстве =)
Начнём с выяснения, что же такое конняку. В интернете:

"100% натуральный материал — обработанный корень конняку. Корень этого растения, растёртый и превращённый в упругую массу, широко применяется в японской кухне и диетологии. Спонжи из конняку ценятся за то, что ими очень приятно массировать кожу во время умывания с пенкой или просто по мокрой коже. Этим достигается эффект лёгкой полировки, улучшается микроциркуляция крови.
Осторожно отшелушивает кожу, придавая естественный блеск и увеличивая тонус кожи.
Глубоко очищает поры, очищает кожу от грязи и кожного жира.
Естественный способ уменьшения появления прыщей и угрей.
Поддерживает естественный баланс PH кожи, понижает кислотность: в результате снижение появления бактерий, жирности кожи.
Благодаря своей мягкой текстуре подходит также и для сверхчувствительной кожи, аллергиков."

Звучит невероятно правда? На деле оказалось всё это чистейшей правдой. Первый мой спонж был куплен около года назад на просторах ибея. Который выглядел вот так.

Понятия не имела, что бывают разные виды, поэтому нашла просто классический, его и заказала. Первое, что отметила для себя, спонж настолько мягок и деликатен, что возникает ощущения, что ты умываешься.... облачком? желе? самой мягкостью?.. в общем это не описать. Все прекрасно знают, что обычные целлюлозные губки просто скребут кожу, даже если ими едва прикасаться. С конняку этих ощущений вы не добьётесь, как бы не хотели. Собственно с этой целью я и заказывала спонж.
Второй момент, на который я обратила внимание это экономичный расход умывалок. Достаточно одной капли и конняку вспенивает ооочень сильно. Так же, конняку прекрасно абсорбирует кожный жир. Умывания мне, для моей комби кожи хватает на пол дня.
Третий момент, спустя недели 2 после ежедневного пользования я стала замечать странную вещь со своим носом. Стали заметно уменьшаться чёрные точки на носу. Кончик носа "излечился" и более не подлягался захвату черных точек.
Четвёртый факт о конняке - кожа полируется. Это очень заметно, если уделять умываю утром и вечером по несколько минут. Нет, с серьёзными шелушениями спонж не справится, но при ежедневном использовании вы заметите, что кожа более ровная и блестит от "выравнивания". Описать это трудно. Также заметно уменьшается количество угрей.

Такие мои выводы после использования классической конняку. Использовать спонж можно только 2-3 месяца, поскольку он натуральный и в нём могут завестись не самые доброжелательные бактерии, которые конечно же будут рады вашему лицу, но вы не разделите с ними этих эмоций. Так что, если спонж заказывается из далека, советую брать сразу 2-3 штуки. Цена позволяет это сделать.
Чуть погодя я узнала, что бывают разнообразные спонжы, так сказать с добавками.
Утверждаю, что чёрный спонж подходит для жирной кожи. Пока какого-то различия между белым и чёрным не заметила. Оба работают отлично.

Спонжики приезжают уже влажными в упаковке. При высыхании спонж затвердевает. Очень не рекомендую вешать спонжики на те верёвочки, которые продеты через них. Потому что при высыхании вода будет стекать к низу спонжа, тем самым утяжеляя его (низ) и деформируя спонж. Так же, рекомендуется, размачивать спонж под струёй не мять его, поскольку это тоже способствует деформации спонжа. Лично я его храню в родной упаковке и за ночь он у меня не высыхает полностью, а всего лишь немного по краям.

Цена сего чуда ок 3$

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.