19 апреля 2013 г.

Wonderbox: апрель 2013

Пришла настоящая весна, пришёл и настоящий Wonderbox. Честно, очень боялась что наполнение будет хромать, но меня оно удовлетворила. Рассмотрев коробочку вдоль и поперёк, я... хм.. давайте заходите и рассматривайте)

Во-первых, коробочку я получила коробочку лично от Wonderbox) Как же было тяжело ехать домой (в час пик поздно вечером Оо) и не начать распаковывать коробочку. А как же приятно осознавать, что мне теперь не придётся модерировать группу с закрытыми глазами, ведь девушки на эмоциях пишут состав, а это запрещено правилами группы до того момента, пока все не получат свои коробочки.
По правде говоря я опасалась за новодобавленные бренды, такие как Essence и Artdeco, поскольку зная наших девушек, которые хотят только люкс и ничего больше, да и зная то, что у  Essence есть сильные продукты и вообще никакие, было просто страшно получить не ясно что. Но могу вас успокоить, из марок взяты только сильные продукты.
Так же уже чувствую волну недовольства от девушек, которые были против определённого типа декоративки.. Ох.. Всё! Рассказываю состав!
 В коробочке меня ждала ослепительно жёлтенькая бумага, прямо как солнышко!
Как всегда тёплые слова. Кстати мне такой формат открыток больше нравится, но он не закрывает полностью состав и я не могу сосредотачиваются на словах) А вы?
Очищающее молочко для лица и тела от Decleor (75 мл) - НЕ ПРОСРОЧЕНО) Знаю уже предвзятое отношение к марке, но с молочком всё ок. Опробовала его вчера на очень стойкой и капризной подводке, довольно не плохо. Правда расход не маленький, но очень хорошо что миниатюра такая большая.
Лаки Essence (полноразмерный продукт) - лаки это самое лучшее что есть у Essence! Не ожидала увидеть аж 2 лака) Один из них по правде говоря для меня не носибельный, поскольку я не очень люблю оранжево-коричневую гамму. Хотя кто знает, на выставке мне захотелось же приобрести оранжевый лак)
 Тени от  Artdeco (полноразмерный продукт) -  вот чего я не ожидала увидеть! И в количестве 2 штук! Удивили) С тенями  Artdeco ещё не доводилось иметь дела, но будет интересно попробовать. Оттенки достаточно нормальные. Если у всех одинаковые сочетание, то боюсь некоторым голубенький может не подойти. Но в качестве акцента можно попробовать)
 Гель для душа Вербера от Loccitane (30 мл) -  молочко для тела мне очень понравилось, а теперь ещё и гель для душа. Чувствую не устаю скоро перед серией Верберы)

 Саше геля для душа Aquolina (10 мл х 2) - это фирма радует своими запахами) Тоже начинаю склонятся к покупке уже.
 Соль-скраб для тела от Collistar (40 гр) - весьма интересный продукт! Жду случая устроить СПА процедур без зазрения совести что меня ждёт работа.
 Аромат Flash от Jimmy Choo (2 мл) - аромат совсем не типичный для меня, но так понравился. Или это то, что у  Jimmy Choo прекрасные туфельки? Вообще когда увидела бренд на странице Wonderbox была удивлена, что делает обувной бренд в коробочках красоты, авось чёто красивенькое пришлют =) Ну не туфельки, так вкусняшку. Как-то по определённому описать аромат не могу, он для меня загадка.
 Саше крем для лица от Clarena (2 мл) - не разобралась зачем он толком. Вроде как от всего-всего что можно только придумать.
 Саше тональной основы от Terre D`oc (2 мл х 2) - не распознала оттенок на саше, но в открытке пишут что бежево-розовый. В любом случаи попробуем, а там посмотрим.
Информационный буклетик от  Terre D`oc.

В этот раз коробочка хорошо наполнена. Присутствуют обещанные миниатюры, да и ещё полноразмерки. Даже саше прислали в достаточном количестве, чтобы протестировать продукт. Претензий никаких)
Знаю, что некоторые будут не довольны тенями, да и ещё и голубого оттенка, но после вчерашней встречи я поняла, что если бы Wonderbox мог выполнить каждую просьбу каждой девушки, учесть все нюансы, то они бы это сделали. А нас так много, а они одни.
Я очень рада наполнению и это меня даже заставит таки подписаться на следующий месяц.

На выходных выложу отчёт о встрече с Wonderbox

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.