5 июня 2013 г.

Wonderbox: май 2013

Что могло порадовать меня после тяжелого рабочего месяца? Конечно WB. Честно, последнее время писать просто нету времени. Столько отзывов в голове, столько фото, столько идей. Но столько работы... Но, беру себя в руки и пишу о коробочках, потому что я люблю сюрпризики.
Поскольку к WB я давно питаю нежные чувства, то как и к остальным, запавшим в душу вещицам я люблю подбирать реквизиты к заглавной фото. Но коробочку так неожиданно привезли, что я ничего не придумала, как использовать декор для ногтей =)
Традиционно к коробочке идёт мими-бантики, как и сменяется цвет бумаги.
Как и всегда нас встречает открыта с приветствием и тёплыми словами, на обороте которой написан перечень вошедших в мою коробочку продуктов. И тут хочу отметить 2 вещи. Такой формат мне кажется более удобным, потому что он скрывает всё. Мне нравится этот момент, оттягивать и предвкушать. И хочу сказать спасибо, что на буклете сразу понятно что у меня в коробочке (это я недавно пересматривала содержимое Красотеки и долго чесала затылок в раздумьях что мне пришло, почему космос бесконечен и как мне пользоваться некоторыми продуктами).
Перед рассылкой коробочек WB совместно с ZOYA проводили конкурс, в котором ответив правильно на вопросы и при помощи великого рандома выбрали 50 счастливиц, призами которых были либо лаки, либо основы, либо верхнее покрытие. Я попала в сегмент основ. По началу меня это немного расстроило, поскольку Зоек у меня ещё не было (сначала планировала, потом перепланировала, потом не доехала до магазина), но сегодня я была более чем довольна поскольку мне попалась выравнивающая основа. Это очень актуальный продукт, поскольку недавно я травмировала ноготь, да и волнистость некоторых товарищей не радует меня и голографики. Так вот о чём это я! Мои руки самый прекрасный полигон для таких испытаний. 
Собственно о наполнении.
Но уберём мой приз и рассмотрим всё подробнее.
  • Сыворотка Murasaki Silky Essence (1мл * 3) - не знакома с фирмой, но наслышана. Будет интересно попробовать.
  • Питательный крем Caudalie Vinosource moisturizing sorbet (10 мл) - пока познаю крема, поскольку не разбираюсь толком в них. Точнее у меня только два вида кремов существуют: которые не жирнят кожу и который "аааа!!  фууу". И да, помня прошлую миниатюры  Caudalie напомню, что тюбик полупустой (а для кого-то наполовину полный), потому что он рассчитан на 20-25 мл.  Замечу, что это очень хороший маркетинговый ход, потому что на фоне Avene выглядит щедро.
  • Тушь Borjouis Volume Glamour Max Holidays (6 мл) - я очень рада, что мне прислали именно чёрную. Во-первых как раз осталась без неё (оказывается я не могу физически пользоваться силиконовыми щеточками в туши), во-вторых по великой Крыгиной мне только чёрную, да коричневую носить с голубым цветом глаз.
  • Твёрдый шампунь Ma provence Shampoo Yellow Clay (25 гр) - это то, что я хотела попробовать, но никак не решалась. Во-первых очень смешанные чувства, почему-то кажется что это будет как мылом мыть волосы. Такое почему-то было в детстве. Вот зачем я это делала не помню. Во-вторых, мой шопоголиз как-то поддался моде на Лаш и я побежала в магазин за твёрдым шампунем, но не смогла там пробыть дольше 2-3 минут. Сильный запахи не для меня, поскольку начинаются жуткие головные боли.
  • Крем для рук Loccitane Rose 4 Reines Velvet Hand Cream  (10 мл) - вот он! Ужас моего носа. Я конечно понюхала, но пользоваться не буду. Локситан явно не моё. Хотя... хотя серия Вербена просто чудо.
  • Солнцезащитный крем  Avene Cream SPF 50+ (5 мл) - хм, в прошлом году я решила, что мне нравится моя бледная кожа и загорать я не буду. Я вот теперь сижу и думаю, как я хочу в этом году. Только вот попробовать мне толком не удастся, поскольку я стооолько работаю и буду ещё больше работать. Не вижу белого света. Эх.
  • Крем Avene Hydrance optimale rich (5 мл) - ну этому товарищу я очень рада. Крем из декабрськой коробочки оставил самые приятные воспоминания и даже затесался в возможные хотелки, если мне крем понадобится. Так что, ещё одну разновидность я очень не против попробовать. 
Бонусами в коробочке шли:

  • Пробничек крема для ножек Clarena (2 мл) - что-то у меня скопилось много пробников  Clarena, но никак не удаётся опробовать всё.
  • Пробничек тона для лица Maxfactor (2 мл) - опять поставщик присылает тёмный тон. Но опробовать текстуру вполне можно.
Итого вышло 6 миниатюр и 5 пробников в стандартном наполнении.
В этот раз чтива в коробочке было предостаточно. Буклет ZOYA занял несколько минут высматривания и переменчивость желаний "ой, какой красивый.. ооо.. этот точно хочу! о, а этот немного похож, но тоже хочу! а вот что-то похожее у меня есть, но блииин.. ооооо! я такого ещё не видела никогда". Также мой любимый сидел и тихо и по хорошему завидовал мне, что у меня столько радости. Пару раз отметил, что у меня такое счастливое лицо. Ещёб! Там же столько лаков.

Буклетики информирующие о продуктах и скидках от Loccitane. Есть духи Вербена! Сижу думаю...
Как всегда буклет от  Clarena. Также буклет от Murasaki из Бомонда со штрих-кодом по которому можно получить 20% скидку на сыворотку представленную в коробочке.
И уже самый нашумевший компонент это сертификат на 800 грн от I.C.Lab Individual Cosmetics. Сертификат распространяется на обследование кожи и нахимичивание индивидуального крема для кожи вокруг глаз. Интернет начинает кишить уже жуткими историями о том, что это там дурят. И естественно уже полетели камни в сторону WB. Я ничего не могу сказать, так как впервые услышала от  WB про такую фирму. Попробую ли? Не знаю, как дойдут ноги. В принципе я люблю рассматривать даже сомнительные вещи, мне нравится их изучать изнутри (отголоски профессии). Сертификаты вещь интересная, но не стабильная. Если помните победительницу в конкурсе МАС, то вот на "победном" мейке её обслужили на вышем уровне, а позже по сертификату накрасили абы как.

Подводя итог, мне коробочка понравилась, так как она попала в мою хотелку и нуждалку. Также, лично на мой взгляд, подорожание WB пошло на пользу, так как каждый месяц в коробочках я стала находить по 1-2 ужаскакхочу вещах до которых руки не доходили. Нет, конечно тут в меня помидоры полетят, мол я специально захваливаю и оправдываю, но знаете что? Я человек прямолинейный, с адекватными ожиданиями. И о да, сейчас меня опять многие не возлюбят. Но вот честно, мне всё равно уже. В последнее время в моей жизни произошло как и горе, так и счастье и в блог я стала писать реже и у меня нету желания распыляться своими словами и временем. Так что за каждое слово написанное тут я могу ответить.

Подводя итоги по всем боксам могу сказать, что лично для меня сейчас WB есть образцом стабильности. Поскольку ни один человек заказавший коробочку не остался без неё. Никого не дурили, сроки соблюдали, цена средняя, наполнение идёт на улучшения. И я лично знаю, что ребята стараются.  Мне очень хотелось написать о нашей встрече, о разговорах и шутках, о очень приятных людях, но после шквала обвинений мне просто не хочется портить воспоминания о том вечере. Вот так вот.

Мда, вышел у меня полуличный пост. Но думаю меня поймут. Пойду я работать работу. =)

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.