18 июля 2013 г.

Красотека: март 2013

Я думаю никто не против, что отзыв мартовской коробочки, присланной в мае, появился в июле?)

Как-то расстроил меня очень сервис. Пообщавшись ещё на выставке с представителями и после высоко поднятой планки январской и февральской коробочек, сервис подавал большие надежды, но как-то не заладилось. По началу, всё было очень ми-ми-ми, но когда пришло время рассылки коробочек, то после выставки всю команду подкосил ОРЗ, через неделю груз с наполнением коробочек задержали на таможне, после чего назначали и переназначали даты отправки и так затянулось всё на месяц. В это время, на страницах в ФБ массово зачищались негативные комментарии подписчиц, по почте никто не отвечал, а если и отвечал, то давались очередные обещания. Сервис дождался майских праздников, на которые клятвенно обещал выслать все коробочки, после чего наверное они психанули и решили уйти неожиданно в отпуск, несколько раз заверяя подписчиц, что коробочки уже на НП, их просто не разослали. В общем "завтраков" мы наелись достаточно и доставка затянулась в общей сложности на 1,5 месяца. Все девушки ожидали хоть какой-то компенсации, но получили вот это:
Точнее это:
Собственно в коробочке оказалось:

  • Шампунь и маска для придания объема Brelil Hair Juice Volume (15мл х 2)
  • Питательный шампунь и маска папайя и мандарин Brelil Hair Juice Nutri Shampoo (15мл х 2)
  • Шампунь и маска для глубокого увлажнения волос Brelil Bio Traitement Cristalli di Argan (15мл х 2)
  • Восстанавливающий шампунь и маска Brelil Numero Shampoo Ristrutturante all'Avana (15мл х 2)
  • Питательный шампунь и маска Brelil Numero Shampoo nutriente al burro di Karite (15мл х 2)
  • Шампунь против выпадения волос Brelil Haircur anti-hairloss (15мл)
  • Шампунь Schwarzkopf BC Bonacure Color Freeze Sulfate-Free Shampoo (50 мл) - то, что в коробочке действительно заинтересовало меня и обрадовало, поскольку я наматывала круги возле BC Bonacure, всё не решаясь купить.
  • Шампунь-эликсир Magiray His-Hers Elixir Shampoo (15 мл)
  • Медовая гель-маска Morjana Gelee Sublime au Miel (2 мл)
  • Крем Clarena Stem Cells Cream (2 мл х 2)
  • Маска от Biologique Recherche (4 мл)
  • Карандаш для губ Nee Make Up Milano № 269 - для меня бестолковая вещь, поскольку губы я не крашу. Но лично мне повезло с оттенком, bellehelenka вообще попался фиолетовый =)
  • Масло для кутикулы Parkway Professional - единственная вещь из коробочки, которую я достала и пользуюсь, но к сожалению не знаю где достать такое же масло. Информации в интернете 0.
  • Бафф Parkway Professional - не считаю бафф пригодным для натуральных ногтей, он очень-очень амбразивный и подойдёт для спиливания верхнего слоя перед наращиванием ногтей гелем. Хотя его можно использовать для боковых валиков.
  • Пудра для депиляции - сомнительная вещь, как на мой взгляд, по объёму хватило бы на 1 ногу. Долго крутила в руках, пока не нашла инструкцию в середине.

И всё бы ничего, если бы не коробка полная шампуней. В итоге я получила 8 шампуней и 5 масок для волос. Нет, меня конечно интересовал Brelil, но не в таком же количестве! Самое смешное знаете в чём заключается? Что апрельская коробочка, мало чем отличается от мартовской, там опять одни шампуни.

Стоит отметить, что как только девушки начали атаку, почему мартовская коробочка дошла до них в мае, сервис поменял тактику и переименовал коробочки в выпуск №1, выпуск №2,  выпуск №3,  выпуск №4. Но это проблему не решило, поскольку есть люди, которые подписывались на март, апрель, май и сейчас вынуждены ждать, когда дойдёт очередь до майской коробочке, которая уже выпуск №5.
Также, на сайте сервиса убрали кнопку "купить". В описании к подписке написано что можно приобрести выпуск №3 и №4, о выпуск №5 пока речи не шло. Будет очень обид, если ситуация никак не решиться.

Подписывать на Красотеку я больше не рискую. По крайней мере пока не увижу обзоры о содержимом, но впечатление о сервисе уже крайне негативное.

Ещё я была в глубоком недоумении, что нашлись люди, которым коробочка ну очень понравилась, когда на тот момент в ВБ летели камни. В общем не понимаю я сервис и не понимаю людей удовлетворённых такой ситуацией =)

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.