23 июля 2013 г.

Слоятся ногти? Не беда, если есть Eveline: 8 в 1. Здоровые ногти

Примерно 2 года назад, не пойми от чего, у меня начали слоиться ногти со страшной силой. Они прямо таки рассыпались на глазах, трескались, ломались. Сколько бы я не употребляла кальций, ногти не становились лучше. После чего я стала в огромных количествах скупать укрепляющие и лечебные базы, как дорогих, так и дешевых марок и неожиданно нашла сокровище...

Сразу хочу отметить, что средство было опробовано на нескольких подругам и пока все излечились от расслаивания.
Большинство опробованных баз или ничего не делало, или как Орли только ухудшали состояние. На некоторые из них лаки ложились отвратительно, некоторые достаточно сносно относились к цветному соседству, но в основном, при неаккуратных обращениях или ушибах, ногти ломались. 
Для излечения ногтей я срезала практически всю длину или хотя бы повреждённые участки и наносила базу в 2 слоя. По инструкции лак нужно перекрашивать раз в 4 дня, но у меня не всегда выходило соблюдать это указание (в прочем как и все указания в мире=), иногда я перекрашивала раз в 2 дня, иногда раз в неделю. 
База настолько мне полюбилась, что я начала носить её соло. Слои получаются ооочень тонкими, что ощутимо экономит средство. А всё из-за того что она давала идеально полупрозрачный молочный цвет и при свободном крае, ручки выглядят как с френчем, если линия улыбки не подводит.
Ногти вылечиваются буквально с нескольких первых применений. По крайней мере, ещё ни разу ни у кого не слоились во время использования.
База прекрасно совместима со всеми лаками. Слои ложатся ровно, время носки лака увеличивается. Все подруги и я тоже, отметили, что ногти однозначно растут быстрее и крепче. Конечно от сильных повреждений, ноготь всё равно может сломаться. Но для так особо ломких ногтей, я бы посоветовала всё таки отвердитель ногтевой пластины от Арт-Визаж.
Так что, если у вас существует такая проблема, советую попробовать именно Eveline: 8 в 1.
Базу можно найти в Ватсон и Космо. Цена около 30 грн.

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.