22 июля 2013 г.

Ma Provence: Shampoing solide bio Cheveux Normaux или чудо-бублик

По началу, "игра в коробочки" казалось просто забавой, новшеством и дикой бьюти-Украине, но с каждой коробочкой находилось что-то интересное. Вот и сейчас было найдено очередное идеальное средство благодаря Wonderbox...
В майской коробочке ВБ пришло интересное средство, которое по началу не вызвало у меня доверие. Ранее я никогда не пробовал твёрдые шампуни. Зайти в Лаш не давал нос, да и очень много нашло отзывов, в которых писали что лашевские шампуни очень сушат волосы. Так я и сидела в неведении.
Но пришёл мой любимый бокс и там лежал маленький бублик-цветочек, который очень соблазнительно пах. Долго я не решилась попробовать, так как ожидала, что по ощущениям шампунь будет как мыло. Вы когда нибудь мыли волосы мылом? Во-первых волосы опутывают мыло, создают некое подобие гнезда на голове и естественно волосы по ощущениям как грязные. В общем, если не пробовали, то и не пробуйте =)
К моему удивлению ничего подобного в использовании не наблюдалось. Шампунька достаточно долго размыливается. Полученной пеной я массирую голову, после чего уже самой шампунькой прохожусь по корням. Волос промываются до скрипа, но при этом остаются настолько мягкими, что им в общем-то и не требуется бальзам. Конечно, посеченные концы это не спасает, но остальные волосы восхитительны. 
Честно говоря, такого продолжительно объёма у корней я ещё не видела. И я не знаю в чём заслуга, конкретно шампуня или то, что очень тщательно промываются корни. В любом случаи, это мой постоянный фаворит. Ещё что меня восхитило, что я могу голову не мыть даже 2 дня. Волосы надолго свежие и сохраняют прикорневой объём даже после сна.
Кстати, присланной версии на 25 гр, хватает не на 10-15 раз, как пишут на упаковке, а намного дольше. То если, большой версии на 85 гр хватит на несколько месяцев.
В общем всем-всем советую. Ходят слухи, что данную марку можно найти в Ватсонс, но я специально ходила искать и не нашла. Пока единственное место где можно купить, это интернет.
Цена полноразмерной версии ок. 90 грн.

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.