18 июля 2013 г.

Wonderbox: июль 2013

Хоть наполнение не для кого уже не секрет, но я не могу не поделиться радостью!

Лето в самом разгаре, а ВБ собрали очередную замечательную коробочку. Чтобы мне не говорили, а я твёрдо уверена в том, что повышение цены сервису пошло только на пользу. Наполнения стали весьма и весьма достойными и разнообразными. В этом месяце нам предложили:

Миниатюры:

  • Шампунь Lee Stafford Shampoo wiht p2fifty complex (75 мл) - когда я открыла коробочку, то чуть ли не визжала от восторга "это же ли стафорд! ли стафорд!". К слову скажу, что ещё ни в одном боксе данная марка не была представлена подписчицам, хотя на страницы брендов у Сикретбокса данная фирма значиться. Первым же делом именно данный товарищ был опробован и я скажу вам, это замечательный шампунь. 
  • Маска для волос Cristalliste Luminous Perfecting Masque (75 мл) - маску доводилось уже встречать в ВБ, но в качестве пробника. Насколько я помню дуэт шампуня и маски мне понравился.
  • Троица от Avene серии Cleanance: Gel, Lotion, Masque (25 мл, 25 мл, 5 мл) - нежно-нежно люблю Avene. Но об этом чуть позже.
  • Шампунь Greenland Fruit Exctract Shampoo Raaspberry (30 мл) - в других коробочках были вариации с гелем для душа, либо кремом для тела. На марку никогда не обращала внимания, хоть как оказалось, она всегда была перед глазами в Брокарде. Теперь будет возможность попробовать, хоть я уже для себя определила 3 самых подходящих шампуня, благодаря ВБ - Клоран, Ли Стафорд и чудо-бублик Ma Provence.
  • Марсельское мыло Orange Blossom от Ma Provence (100 гр) - очень рада что знакомство с маркой продолжается, на мыло возлагаю большие надежды.

Пробники:
  • Крема Clarena (3 шт х 2 мл)
  • Тональная основа Bourjois Healthy mix №52 (1 мл)
  • Шампунь Fascinelle (10 мл)
Таким образом коробочка богата 7 миниатюрами и 5 пробниками. 
Стоит отметь, что ВБ в августе исполняется год. Лично для меня, пока это единственный бесперебойно работающий сервис, с которым у меня ещё (и надеюсь никогда) не возникала ни в чём проблем. Возлагаю большие надежды, что когда ребята вернуться из отпуска, то сделаю ну очень умопомрачительную коробочку в честь своего первого юбилея. Также очень заинтриговал вопрос в опроснике по поводу встречи с командой ВБ и презентациями брендов и хочется верить, что впереди что-то очень интересное и радостное всех нас ждёт.

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.